Odessa Daily Мнения генплан
Согласительная комиссия по Генплану. Протокол 5
Odessa Daily
1 июля 2013 в 18:48Пятый протокол заседания Согласительной комиссии, созданной с учетом мнения общественных слушаний, прошедших 4 июня.
ПРОТОКОЛ № 5
заседания согласительной комиссии
общественных слушаний проекта Генерального плана
г. Одесса |
25 июня 2013 года |
Общее число членов комиссии: 25.
Присутствуют: 21, что составляет более 2/3 от общего числа членов комиссии.
Количество представителей общественности: 14.
В соответствии с положениями ч. 8 ст. 21 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», заседание является правомочным.
На заседании присутствовали:
Несвит Т.Р., Муха В.Г., Жуков Д.А., Бакова Е., Вельможко А.,
1. Слушали: Степовика С., Колокольникова В.И., Каневского Д., Несвит Т.Р., Мироненко В.И. — о заявлениях граждан и организаций, касающихся вопросов хранения автотранспорта и организации стоянок.
Решили:
1. Отразить в пояснительной записке существующие места автостоянок круглосуточного хранения в соответствии с решением горсовета № 520-VI від 08.04.2011.
2. На чертеже опорного плана максимально отобразить размещение автостоянок круглосуточного хранения в соответствии с решением горсовета № 520-VI від 08.04.2011.
3. На основном чертеже отразить территории автостоянок круглосуточного хранения, в том числе подлежащих реконструкции.
4. В разделе 14 тома 4 «Основні організаційні заходи з реалізації генерального плану» предусмотреть необходимость разработки комплексной схемы хранения транспорта на территории города Одессы.
Голосовали: за: 21, против: 0, воздержались: 0, не голосовали: 0
Решение принято.
2. Слушали: Диброва С., Колокольникова В.И., Касимова М.М., Грекова А.С., Ткачева Ю., Мунтяна Ю., Несвит Т.Р., Муху В.Г., Жукова Д.А., Лысь Т., Токарь Т., Штокало О. — о размещении аэропорта «Одесса».
Решили:
Отразить в пояснительной записке, что с учетом указанных в книге 1 тома 5 пассажиропотоков воздушного транспорта, как существующих (более 1 млн. чел/год), так и перспективных (до 3,3 млн. чел/год), возникает необходимость создания второго аэропорта, который должен располагаться в пригородной зоне, и последующего перепрофилирования существующего, что прямо предусмотрено п. 7.18 ДБН 360-92**.
Голосовали: за: 18, против: 2, воздержались: 0, не голосовали: 1
Решение принято.
3. Слушали: Ткачева Ю., Базана Н.К., Касимова М.М., Несвит Т.Р. — о предложении директора ДП «Одесский авиационный завод» Юхачева В.В.
Решили:
Признать целесообразным более глубокое рассмотрение предложения директора ДП «Одесский авиационный завод» Юхачева В.В. (в части освоения территории бывшего аэродрома «Школьный») с приглашением заинтересованных лиц на отдельном заседании согласительной комиссии.
Голосовали: за: 21, против: 0, воздержались: 0, не голосовали: 1
Решение принято.
4. Слушали: Грекова А.С., Касимова М.М., Несвит Т.Р. - о предложении ООО «ООО Авиакомпания „Одесса”» об использовании части территории между Тираспольским шоссе и Объездной дорогой.
Решили:
Сохранить функциональное назначение части территории между Тираспольским шоссе и Объездной дорогой, предложенное проектом Генерального плана.
Голосовали: за: 21, против: 0, воздержались: 0, не голосовали: 0
Решение принято.
5. Слушали: Вельможко А., Муху В.Г., Топова, Штокало О., Рухлина В.Б.- о предложении директора КП «ОГЭТ» Полунина Д.Б. в части развития инфраструктуры электротранспорта.
Решили:
1. В генеральном плане предусмотреть сохранение всех ныне существующих трамвайных маршрутов.
2. Предусматривать дальнейшее развитие сети электротранспорта, в том числе с учетом документов, разрабатываемых в соответствии с разделом 14 тома 4 «Основні організаційні заходи з реалізації генерального плану», в частности: «Комплексной схемы транспорта», ТЭО выбора вида и вариантов трасс скоростного внеуличного пассажирского транспорта, схемы оптимизации движения маршрутов городского пассажирского транспорта.
3. Устранить из книги 1 тома 5 пояснительной записки Генерального плана следующий абзац:
«Основні заходи по покращенню перевезень пасажирів на трамваї пов’язані перш за все з реконструкцією та модернізацією трамвайного полотна, оновленням рухомого складу та заходами по відокремленню трамвайних колій від проїзної частини вулиці. Однак в деяких випадках, виходячи з наміру збереження трамваю як історичного транспорту, намічені заходи по суміщенню трамвайних колій з проїзною частиною. Даний захід передбачено вздовж Французького бульвару, з розширенням проїзної частини до 4 смуг руху в бік трамвайних колій, з їх перекладкою на шумозахисне полотно та пониженням в рівень проїзної частини».
Голосовали: за: 20, против: 0, воздержались: 1, не голосовали: 0
Решение принято.
6. Слушали: Аминову Н., Мунтяна Ю., Жукова Д.А. — о прохождении трассы «Север-Юг» в районе Селекционно-генетического института.
Решили:
Предусмотреть прохождение трассы «Север-Юг» на территории СГИ вдоль существующих автомобильных и железных дорог, с минимальным отчуждением земельных угодий, а также с обеспечение удобного доступа транспорта и сотрудников института на всю принадлежащую ему территорию.
Голосовали: за: 19, против: 0, воздержались: 2, не голосовали: 0
Решение принято.
Председатель комиссии В.И. Колокольников
Секретарь С. Дибров
Odessa Daily