Odessa DailyМненияЛеонид Штекель

Николай Леонидович, суд запретил митинг? Просим автора на сцену!

Леонид Штекель

16 декабря 2013 в 17:10
Текст опубликован в разделе «Мнения». Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора.

Николай Леонидович Скорик на встрече с Гильдией одесских собкоров в информагентстве «Контекст Причерноморья» сказал, что в Одессе не было никакого разгона Евромайдана, а было исполнение решения суда.

Николай Леонидович, суд запретил митинг? Просим автора на сцену!

Николай Леонидович известный и уважаемый человек. Я, конечно, верю Николаю Леонидовичу, с глубоким вниманием отношусь к его словам. И я хочу поверить тому, что он говорит. Я очень хочу в это поверить.

Ведь суд действительно запретил митинг. Мы все знаем, что суд запретил. И также мы все знаем, что суд это сделал по иску Александра Ищенко – депутата и по совместительству, исполняющего обязанность юриста исполкома. Одно только маленькое сомнение, одна небольшая червоточина мешает мне в этом согласии с Николем Леонидовичем.

Наш исполком умудряется проигрывать все дела, связанные с утратой собственности города. Юристы исполкома обычно очень слабо разбираются в обстоятельствах дела. А тут сразу раз, и суд выиграли!
Случайность – скажете вы.

Но ведь обычно при выигрыше в суде, в решении пишут то, что говорил истец – он ведь выиграл иск и судья согласился с его доводами. А в данном случае, по свидетельству тех, кто был в суде, Александр Ищенко говорил одно, а судья писал совершенно другое?
Не важно, скажите вы, ведь выиграл иск!

Но если судья вместо самого Александра Ищенко написал то, что должно было, по мнению судьи, быть в иске, то, скорее всего, сам Александр Ищенко – это всего лишь статист, который должен был оправдать решение судьи о запрете митинга?

Подумаешь, скажете вы, кого интересует такие мелкие подробности!

И в самом деле, кого интересует, принял суд решение о запрете митинга потому, что Александр Ищенко от имени горсовета и исполкома принес в суд иск, или наоборот, Александр Ищенко принес в суд иск именно потому, что суд должен был принять решение о запрете митинга? И вообще, в самом деле, разве кого-то интересует, кто убил, чем убил, кто жертва? Есть решение суда – читайте, там все написано!
Но Николай Леонидович уважаемый человек, он ведь говорит – было решение суда. А я Николаю Леонидовичу верю. Верю!

Только непонятно, а почему суд собрался ночью, почему решение было принято в два часа ночи? Что заставило судью сидеть так поздно, а не перенести заседание на следующий день! Вот я, к примеру, вместе с Феликсом Кобринском и Михаилом Баймуратовым, судимся с Одесским мэром и исполкомом по поводу принятия Устава Одессы уже три года. Так у нас первое заседание было через два месяца после подачи иска. Хотя мы очень просили сделать его пораньше, чтобы заблокировать принятие Устава на сессии. Но судья сказал, что не может – занят!

А тут судья не только был свободен, а согласился даже ночью поработать, чтобы вынести максимально быстро законное решение. И с чего вдруг судья так заторопился принять решение? Может кто-то попросил судью по быстрому это решение принять, а заодно и сам текст иска написать – чтобы дурость некоторых не была видна?
Нет, ну Николай Леонидович говорит, конечно, абсолютную правду, ведь действительно, запретил митинг суд. Только можно ли назвать судом то, что произошло тогда, в два часа ночи, когда судья де-факто, сам переписал иск?

Мне на память, приходят знаменитые Московские процессы. Это когда деятелей оппозиции в 1937 году сначала били, пытали, потом угрожали, что убьют жен, детей, родственников, если они будут себя плохо вести. А затем выводили в суд, где обвиняемые дружно признавались во всем, да еще просили наказать их по всей строгости. Мол, это не судьи хотели быть строгими к ним, а они сами, обвиняемые, просили к ним отнестись построже. Не посадить, а расстрелять.

Это же тоже суд, кажется, назывался.

Но Николай Леонидович ведь уверен, что решение суда надо выполнять. Но кто же может поспорить с таким уважаемым человеком?

Правда, исполнительная служба обычно работает в дневное время. Кто же интересно ей сказал, что, во-первых, не дожидаясь апелляции, во-вторых, в четыре часа утра – явно не рабочее время, представители исполнительной службы, бросив все, всего через пару часов после решения суда принялись неистово его исполнять?
Нет, ну кто будет спорить с Николаем Леонидовичем, что решение суда надо исполнять? Ну, кто будет таким анти демократом, таким диким, не цивилизованным человеком, который отказывается исполнять решение суда? Мы все трепетно уважаем суд! Мы его нежно любим. Мы без него жить не можем. И мы полностью согласны с Николаем Леонидовичем, что решение суда нужно исполнять.

Но почему то меня не оставляет ощущение, что я стал зрителем театра марионеток. За этим безграмотным иском. За этим судом, который сам берется переписывать иск и без малейшего колебания проводит судебное заседание ночью. За этой сверх оперативностью исполнительной службы, которая удивительным образом умудрилась всего за один час собрать у Дюка и крупный отряд милиции – одни офицеры, и крупную группу псевдодворников, разъезжающую по городу в автобусе без номерных знаков. Все это удивительно напоминает спектакль марионеток.

И самое любопытное, что все участники этого спектакля стараются либо молчать как суд и исполнительная служба, либо твердить, что они здесь ни при чем, как милиция.
И только Николай Леонидович ходит везде и говорит, что это было решение суда.

И при всем уважении к Николаю Леонидовичу Скорику, возникает ощущение, что он знает, что говорит. Как автор спектакля.
Леонид Штекель

Источник: novostnik.com.ua

Метки: Скорик; митинг; спектакль

Леонид Штекель


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100