Odessa Daily Мнения
Автомобильный коллапс на Французском бульваре
Odessa Daily
17 ноября 2015 в 14:09Автомобильные заторы на Французском бульваре происходят не столько из-за низкой пропускной способности его проезжей части, сколько потому, что потоку транспорта с него особо некуда уходить.
Перевод части бульвара в односторонний режим проблему не решил, и это наглядное тому подтверждение.
Поток машин с бульвара приходит к узкому Итальянскому бульвару, который выходит прямо в пробку на Канатной и на Привокзальной. Дальше - медленная Пантелеймоновская с ее трамвайными заторами. Дальше - медленная и реально двухполосная Большая Арнаутская, забитая припаркованными машинами и стройплощадками. Дальше - Успенская с ее трамвайным кругом.
Но ничего. Скоро заселят «Париж», скоро достроят и заселят высотки напротив налоговой, возле «Голубой мечты». Жильцы этих домов будут впихиваться в общий поток - наверняка на своих отдельных светофорах. Потом достроят незаконную дылду на Белинского угол Пантелеймоновской, которая забьет перекресток своими машинами. Потом достроят незаконные высотки на Большой Арнаутской, и бывшая магистраль окончательно превратится в вялотекущую тянучку. Потом начнут строить, продавать и заселять высотки на Отрадной, это забьет сначала стройплощадкой, а потом машинами "горло" бульвара. Потом будут строить "кадоровки" на Итальянском бульваре, заткнут и его.
Вот тогда наступит полный и окончательный коллапс. Бульвар по утром встанет полностью. Начнутся вопли о том, что его надо расширять. Думаю, после этого его угробят, в смысле расширят. Вот только легче от этого не станет никому, пробки останутся, а красавец-бульвар мы потеряем навсегда.
А все почему? Потому что нечего незаконно превращать исторический ареал с дискретной малоэтажной застройкой в спальный район высотных новостроев. И нечего незаконно строить здания недопустимой высоты в центральном ареале.
Хотя - что им, временщикам и хищникам, до всех этих наших проблем?
Сергей Дибров
Источник: www.facebook.com
Odessa Daily