Odessa DailyНовости

Автомагистраль "Север-Юг". Вместо гаражей - "очередной" торговый центр

Odessa Daily

15 февраля 2013 в 11:49

Руководитель гаражно-строительного кооператива «Искра-2» Сергей Степовик считает, что в проекте развития территории возле трассы «Север — Юг» много нестыковок

Автомагистраль Север-Юг. Вместо гаражей - очередной торговый центр

Такое заявление С. Степовик сделал 14 февраля в ходе встречи Одесского городского головы с жителями Черемушек по спорным вопросам проекта детального плана территорий в границах улиц Ицхака Рабина, Генерала Петрова и автомагистрали «Север-Юг».

«Нас два года никто не трогал, даже помогали в чем-то. Но с ноября месяца нами вдруг заинтересовался Госкомзем, земресурсы пачками бумаги шлют, налоговая, которая знает все о нас. Перед самым Новым годом нами заинтересовалась прокуратура. Мы прекрасно понимали, что это к чему-то идет и будет развязка. Развязка наступила 1 февраля. Для нас было откровением обсуждение детального плана территории (ДПТ) в границах улиц И. Рабина, Генерала Петрова и проектируемой магистрали «Север — Юг». Мы все понимаем, что город должен расти и быть красивым, а для этого нужна реконструкция. Но, реконструкция как-то очень интересно происходит. Мы трассой «Север — Юг» приближаемся к аэропорту, а вдоль трассы планируется строительство 16-этажных зданий, которые не могут быть в такой близости от взлетно-посадочной полосы. Нас это не касается, но интересный факт… Также нам говорят: там будет вертолетная школа – тоже в непосредственной близости от одесского международного аэропорта, который развивается и собирается увеличивать пассажиропотоки… Планируется вертолетная школа, а вокруг два детских садика – вообще непонятно…

Но самое непонятно другое – на местах наших парковочных площадок будет торговый центр, офисный центр, гостиница. А когда появились представители инвесторов, то они разговаривали вообще как хозяева. Между прочим, фирма-инвестор числится пару лет в Одессе, но, отчетность у неё нулевая, она вообще ничего не строила, и берется за такой проект, который соизмерим с бюджетом Украины. Если эта фирма начнет там работать, то, в первую очередь, там снесут стоянки, появится торгово-развлекательный комплекс, гостиница — не гостиница, и на этом бы строительство на ближайшие лет 20 закончено. Их этот район интересует потому, что там есть две улицы – Генерала Петрова и Ицхака Рабина. По фасадам этих улиц можно построить что угодно до трех этажей, даже не согласовывая с аэропортом. Такой проект городу нужен, но совершенно с другим подходом. Пусть построят на поле сеть паркингов, предложат автолюбителям за их гаражи либо какую-то компенсацию либо места в паркинге. А нам сейчас предлагают подождать, а потом, возле трассы будет построено 2 паркинга по 550 мест – это на 9,5 тысяч автолюбителей.

Источник: poragovorit.com

Метки: Одесса; трасса север-юг

Odessa Daily


Новости по теме

20.05.21 в 23:40 ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКСА ОДЕССКОГО ГОРСОВЕТА БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ

01.03.19 в 16:20 Ольга Квасницкая: Открытое обращение депутата Одесского городского совета к Президенту Украины

01.03.19 в 16:05 Рада Громадської Безпеки: Анализ состояния отреставрированных архитектурных объектов Одессы

21.03.18 в 12:10 В Одессе не проведен тендер по закупке жизненно важного препарата для детей больных МУКОВИСЦИДОЗ.

28.02.18 в 19:31 Одесса, жемчужина без моря. Часть 1: «зелень» против экологии

02.12.17 в 17:23 Прокурор Юрий Кичук: необъяснимые активы детей-подростков

30.11.17 в 15:24 В Одессе водитель авто на еврономерах выиграл суд у таможни

29.11.17 в 17:30 Протесты и аресты. Почему одесситы воюют за Горсад

29.11.17 в 16:35 Американский эсминец пришвартовался у одесского Морского вокзала

24.11.17 в 18:08 В сети рассказали о документах, найденных во время обыска у Аднана Кивана

Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100