Odessa DailyМнения

Юлия Латынина: Две войны – Вторая мировая и Чёрно-оранжевая

Odessa Daily

3 мая 2015 в 19:14
Текст опубликован в разделе «Мнения». Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора.

Единственная война, которая велась под чёрно-оранжевым флагом, это была необъявленная война на Донбассе, в ходе которой мы сбили Боинг, мы наводнили Донбасс маргиналами, которые грабят мирное население с криком «Мы спасаем вас от украинских фашистов!»

Юлия Латынина: Две войны – Вторая мировая и Чёрно-оранжевая

Всё меньше и меньше народу приедет к нам на 9-е мая. Отказался приехать великий вождь и учитель Ким Чен Ын – он занят, он расстреливает музыкантов ансамбля «Ынхасу», национального.

Надо понимать, какая это личная трагедия, потому что это же практически личный гарем: вот из этого ансамбля его нынешняя жена, из этого ансамбля его прошлая девушка, которую расстреляли в прошлом году вместе с дюжиной других членов ансамбля. Вообще в прошлом году Ким Чен Ын расстрелял 41 человек, и вы должны понимать, что этот человек – ну ему просто очень страшно уехать из собственной страны, потому что он боится, что если он уедет, его свергнут. Он за все эти 3 года, пока он вождь, никуда не ездил. Причем, заметьте, мы даже не знаем, как он будет передвигаться, потому что папа его, например, как и подобает великому вождю и храброму человеку, боялся пользоваться самолетом – он ехал на поезде в сопровождении вышеупомянутого национального ансамбля. Поэтому... Ну а поезд, представляете, двигается там до Москвы 5 суток, 5 суток обратно. Ну как вождь и учитель может покинуть страну на эти 10 суток? Ну там наверняка пятая колонна, США, проклятый Китай, ещё кто-нибудь возьмут его и свергнут.

Вообще же просто беда. Потому что чем ближе Победа, тем яснее две тенденции. Есть, с одной стороны, производство георгиевских лент, которое уже подняло из руин российскую текстильную промышленность. Километры этих лент освящают священники, с ними обязывают приходить даже в школы. Под оранжево-чёрными знаменами национально-освободительного движения проводят акцию у здания холдинга РБК со словами «За зачистку пятой колонны».

По улицам наших городов креативненько разъезжают автобусы дословно с надписью «Бараку Обаме запрещён проезд в этом автобусе» и дословно «Засуньте свои санкции себе в Европу по самые США» - это в Урюпинске ездят такие автобусы.

А с другой стороны, мы жутко обижаемся, как же к нам не приехали праздновать Победу. То есть, вот к нам же должен был приехать Барак Обама, чтобы биться в этот урюпинский автобус, а мы бы его, чёрную обезьяну, охаживали бы нашим антифашистским чёрно-оранжевым знаменем. А он, сволочь, взял и не приехал, потому что он нас не любит.

Ну собственно, вот это иллюстрирует проблему, которая имеет место быть, потому что мы празднуем Победу в Великой Отечественной войне, а весь мир празднует во Второй мировой. А это две разных войны. Потому что Вторая мировая началась 1 сентября 1939 года, через неделю после подписания пакта Молотова-Риббентропа, в котором Сталин и Гитлер заключили союз и разделили Европу.

В этой войне Сталин и Гитлер сначала воевали вместе, Польшу они занимали вместе. Гитлер занимал Бельгию и Францию, Сталин занимал Литву, Латвию, Эстонию. Пока Гитлер пытался завоевать Англию неудачно, Сталин неудачно пытался завоевать Финляндию. И вот только в 1941 году, почти через 2 года, когда Гитлер напал на Сталина, Советский Союз, который доселе порицал буржуазных поджигателей войны в лице Франции и Англии, заключил с ними союз.

А вот официальная российская пропаганда празднует Победу в Великой Отечественной войне, которая развивалась, как известно, немножко другим образом. Она началась с того, что Гитлер вероломно напал на мирный СССР. Мирным «СССРом» тогда руководил Сталин, который был эффективным менеджером, но к войне не готовился, Гитлеру доверял. И несмотря на это вероломное нападение, на предательство Великобритании и США, которые делали всё, чтобы СССР изнемог в борьбе с фашизмом, Сталин спас от Гитлера весь мир вообще, и Латвию, и Литву, и Эстонию в частности. А теперь нацисты, которые правят в Латвии, Литве и Эстонии, в своей свинячьей неблагодарности плюют в глаза тем, кто отдал за них жизнь, и называют, собственно, освобождение «оккупацией».

Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США. Это не шутка. Так предполагает правоверный историк Николай Стариков. Скоро мы, вероятно, услышим, что США сражались в этой войне на стороне Гитлера. Ну и конечно, совершенно, согласитесь, обидно, что эти США, сражавшиеся в этой войне на стороне Гитлера, не приезжают к нам праздновать Победу.

Кроме этого, есть ещё, всё-таки, история с георгиевской ленточкой, потому что она у нас стала знаменем Победы. Вот некто Евгений Шабаев из общественной организации «Поколение Победы» говорит, что «Приходится говорить о забвении результатов войны из-за того, что георгиевская лента презирается частью интеллигенции». А депутат Игорь Зотов – который предложил ввести уголовную ответственность за осквернение георгиевской ленты...

И вот мне хочется напомнить этим славным людям, которые так много говорят о фальсификации истории, что никто ни во Второй мировой войне, ни в Великой Отечественной под чёрным с оранжевым знаменами не сражался. О чёрно-оранжевой ленте не знали ничего ни в 50-х, ни даже в 90-х годах. Чёрно-оранжевая лента появилась в России сразу после Майдана. И я считаю её таким политтехнологическим ответом кремлёвских политтехнологов Майдану, когда молодые нашисты принялись раздавать на улицах оранжевые ленточки, разбавленные чёрным. И для меня тогда эта раздача помимо того, что это был Антимайдан и это, в общем, был такой, неграмотный пиар, – она прежде всего была надругательством над воинской доблестью. Потому что георгиевская лента – это не значок, который носит каждый, это знак воинской доблести. И когда 16-летние мальчики и девочки раздают их встречным и поперечным на улице, их повязывают на домашних собачек, ну, с таким же успехом могли бы они раздавать для украшения погоны генералов.

И тогда, в первые годы, если вы помните, очень много людей, настоящих ветеранов, которые заслужили георгиевскую ленту своим потом и кровью, они говорили этим 16-летним манкуртам: «Вы чего! Не вы имеете право её раздавать».

И соответственно, символом победы в какой войне является георгиевская лента? Единственная война, которую я знаю и которая велась под чёрно-оранжевым флагом, это вот была необъявленная война на Донбассе. Это была война, в ходе которой мы сбили Боинг, мы наводнили Донбасс маргиналами, которые грабят мирное население с криком «Мы спасаем вас от украинских фашистов!» И кстати, даже не приросли этой территорией. То есть единственной целью этой войны было нагадить Украине, создать на её территории Хамас.

И я просто боюсь, что очень много людей не приехало на это празднование, потому что они считают, что под соусом победы над фашистской Германией они будут принимать участие в торжествах по случаю «сбития» малазийского Боинга.

И я напоминаю, что использование чёрно-оранжевой ленты не только отдаляет нас от всего мира, который празднует победу во Второй мировой войне (хотя, прежде всего России подобает в этот момент скорбеть о жертвах), но отдаляет нас и от многих других стран СНГ, потому что, например, в Молдавии внесён законопроект о наказании за ношение георгиевской ленты.

То есть мы должны выбирать: мы будем праздновать победу во Второй мировой или в чёрно-оранжевой? И собственно, вот это странное состояние, которое охватило российское общество, очень хорошо характеризуется двумя другими инцидентами. Я имею в виду инцидент со знаменем на борту МКС и с байкерами в кожаных заклёпках, бедных несчастных дядях в косухах и цепях, которых обидели и не пустили в Европу.

Ну что случилось со знаменем Победы? Ничего страшного. 8 апреля передали знамя Победы, состоялась торжественная церемония в ЦПК имени Юрия Гагарина. 14 апреля улетел «Прогресс», который должен был его передать. Дальше этот «Прогресс» сбился с курса и, вероятно, 9 мая упадёт в Атлантический океан, что не является никакой стратегической проблемой, поскольку «Прогресс» - супернадёжный корабль, такая история с ним происходит впервые. Раз в год и ржавое ружьё стреляет. У того же самого Илона Маска вот уже два раза не может сесть ракета вертикальной посадкой. Ну ничего страшного: рано или поздно она сядет, и следующие «Прогрессы», конечно, будут летать.

То есть история не стоила бы выеденного яйца (вернее, там серьёзные технические проблемы, там 2,5 тонны продуктов, которые не доставлены, и так далее), если бы вдруг Роскосмос не заявляет, что «Знаете, оказывается, знамя Победы уже находится на борту МКС и что оно было туда доставлено 27 марта (ну, видимо, телепортировалось) с помощью предыдущего корабля». Вот это катастрофа. Потому что вдруг оказывается после этого, что у нас «Прогресс» летает для того, чтобы передавать ленточки.

А вслед за этим, естественно, следующая итерация. Можно вообще не летать. Можно потом по телевизору говорить, что прилетели.

Причем, заметьте, что происходит это на следующий день после того, как из каждого утюга нам рассказывали про знамя Победы, которое летит на «Прогрессе». То есть чистый Оруэлл.

И я обращаю ваше внимание, что эта ложь как всегда действует как Демон Максвелла. Вот как сито, которое отбирает людей, которые помнят, что с ними было вчера, или которые не помнят.

Я рассказывала много раз замечательную мою любимую историю про евнуха времен Циньской династии, который хотел узнать, кто ему верен. Привел ко двору коня и сказал, что это олень. И те, кто сказали «Да-да, это олень», он понял, что они ему верны, а те, кто сказали «Это конь», он понял, что они свободно мыслят, и их казнил.

Кто назовет коня оленем? Это вот та же самая история, которая случилась в свое время с императором, которого прозвали Великий, которого звали Феодосий, который, собственно, и потерял Римскую империю. Потому что это император, который вместо того, чтобы победить варваров, он капитулировал перед ними. Но в Сенате он назвал это дело победой. Зачем побеждать, если можно просто объявить, что ты победил?

Собственно, абсолютно из этой же серии история, которая не слезает неделю с экранов в канун Победы, как у нас обидели бедных, вешанных заклёпками байкеров, взрослых дядек, которых не пустили проехаться по Берлину на мотоциклах. Даже не на танках, понимаете?

Ну, ребят, самое первое: где байкеры и где война? Байкеры во всем мире – это весьма специфическое движение. Я ничего не имею против частных увлечений, но давайте говорить прямо, что байкерские клубы – очень часто это люди, которые косят под бандитов. А точнее скажем так. Вот 99% байкерских клубов, наверное, в мире – нормальные люди, но вот существуют однопроцентники, которые, собственно, и формируют имидж байкерского движения во всем мире, такие качки в наколках, в банданах, цепях, Грегори Клигейны. И это «Hells Angels», это «Pagans», это «Outlaws», это «Bandidos». Это американские банды, которые, собственно, так бандами и называются и значатся как банды, торгуют наркотиками, проститутками крадеными, занимаются вымогательствами.

Ни одно вменяемое правительство на Западе никогда и ни при каких обстоятельствах не будет связываться с этими людьми, потому что для большинства общества они маргиналы. И если «Ангелы ада», допустим, в Америке захотят прогуляться победным маршем по Японии, то не то, что их японское правительство не впустит – им для начала скажет само американское правительство: «Ребята, вы куда собрались?»

Ещё одна маленькая история. Вышел на экраны фильм «Президент», который я здесь комментировать не буду. Но замечу, что в нём президент Путин обвинил США в серьёзнейшем преступлении – в прямых контактах между ними и боевиками Северного Кавказа.

Значит, цитирую. Он рассказал, что однажды спецслужбы РФ зафиксировали прямые контакты между боевиками Северного Кавказа и представителями спецслужбы США в Азербайджане. «И когда я сказал об этом действовавшему тогда президенту США, он мне, прошу прощения, ответил «Я им надеру задницу». Через 10 дней мои подчиненные, руководители ФСБ, получили от своих коллег из Вашингтона письмо «Мы поддерживали и будем поддерживать отношения со всеми оппозиционными силами в России. Считаем, что мы вправе это делать и будем делать в дальнейшем». Просто кто-то считал там, - говорит Путин, - особенно в спецслужбах западных стран, что если кто-то действует на раскачку главного геополитического противника (а таким, как мы теперь понимаем, в их сознании всегда оставалась Россия), то это им в целом на пользу». Оказалось не так.

Ну, прежде всего самый простой вопрос. Если такая вещь имела место, почему наши могучие пиарщики не сольют это республиканцам или демократам, противникам того президента, который на тот момент в это время сидел в Вашингтоне?

Вот у меня простой вопрос. Вот сколько Бушу проели за оружие массового поражения в Ираке, которого не было? Сколько сейчас Обаму трепят за его действия в Триполи и в Бенгази? И вот такое серьезнейшее обвинение. Бен Ладен объявил оборонительный джихад против США, Америка – главная цель исламистов всего мира. Исламисты устроили 11 сентября, там, братья Царнаевы взорвали Бостонский марафон. США несут главное бремя по борьбе с исламским терроризмом, а вдруг, оказывается, на Северном Кавказе они с ним контактируют.

Ребята, вперёд! Слейте Конгрессу! Это же серьёзно! Так сказать, такие обвинения, если их доказать, могут стать причиной импичмента американского президента. А тут, оказывается, у нас есть целая записка в нашем ФСБ о том, что, дескать, поддерживаем и будем поддерживать.

Ну, шутка ли? В то время как США тратят миллиарды долларов на обеспечение безопасности своих граждан против исламских террористов, а другой рукой спецслужбы их поддерживают.

Ну вот, поскольку в обвинениях президента Путина нет ничего конкретного... Да? В неизвестном месте с неустановленным президентом при неустановленных обстоятельствах. И поскольку рассказы о страшных американцах, которые финансируют террористов на Кавказе, являются символом веры для любого чекиста, я вот много раз задавала этот вопрос всем своим самым высокопоставленным собеседникам. Скажите, пожалуйста, у вас есть, на чем вы основываетесь? Где у вас хоть бумажка?

И я должна сказать, что однажды один мой собеседник, один из самых высокопоставленных тогда лиц президентской администрации, действительно, рассказал мне историю. Почему я её рассказываю? Потому что в ней упоминается как раз тот самый Азербайджан.

Что он сказал? «Ну вот, например, в 1999-м Консульство американцев в Азербайджане выдавало паспорта людям, которых мы считали боевиками. Мы им на это указали. А женщина, которая этим занималась, ответила нам, что она имеет право на это, и продолжала выдавать паспорта». Это был единственный пример, который мне привели за 15 лет моих расспросов.

И вот что-то мне подсказывает, что Владимир Владимирович и мой собеседник имели в виду один и тот же случай. Если так, то понятно, почему Владимир Владимирович не привел больших подробностей.

Во-первых, дело было в 1999-м, то есть до взрывов башен-близнецов. А после 2001 года, заметим, США сильно прислушались, наоборот, к советам России по борьбе с терроризмом. И в частности, именно после 2001 года США потребовали от Грузии зачистить Панкисское ущелье. И кстати, по наводке России, потому что Россия справедливо утверждала, что в Панкиси свил гнездо именно международный терроризм, и смогла подтвердить тогда свои обвинения. Там был телефонный звонок из Тора-Бора в Панкиси, который последовал сразу после 11 сентября.

Во-вторых, люди, которые сражались в 1999-м и тем более в 1996-м году против российских войск, далеко не все были неприкасаемые исламисты. Со многими из них потом имела дело Чечня. Например, она даже имела дело с муфтием Чечни Ахматом Кадыровым, который объявил России джихад.

Если Россия могла договариваться с Ахматом Кадыровым, почему американское консульство в Азербайджане не могло выдавать паспорта тем людям, которые, как они считали, не представляют опасности для США?

Третье. Консульство вовсе не занималось переправкой боевиков, подготовкой и снабжением. И так далее.

Если я права и если имеется в виду один и тот же эпизод, то понятно, почему президент Путин не озвучил в этом сенсационном обвинении никаких подробностей. Потому что с подробностями обвинение выглядит жалко – не то, что на импичмент не тянет, а даже на News.

Ну а о том, что США всегда будут ненавидеть Россию как геополитического противника, ну это примерно как утверждать, что Англия всегда будет ненавидеть французов как геополитического противника, потому что с XI-го по XVIII-й век они постоянно воевали или были в состоянии или холодной, или горячей войны.

Теперь, собственно, всё это: США, которые являются нашим вечным геополитическим противником и поддерживают, оказывается, террористов на Кавказе. Знамя Победы, которое телепортируется на космическую станцию. Дяди в кожаных заклёпках, которых, оказывается, страшно обидели. Люди, которые всерьёз не помнят, что ещё 15 лет назад никто не знал об оранжевой ленточке как символе Победы. Вот вопрос: насколько это заразно? Это что, мы одни такие русские несчастные?

Ну вот я должна вас тут успокоить, что действительно, периодически такие эпидемии происходят в самых нормальных обществах. Например, есть замечательная средневековая Европа с её высоким феодализмом, с её рыцарством, которое породило парламент, которое породило современные представления о чести. Ну вот эта вся Европа несколько столетий свято верила, что ведьмы летают на шабаш, портят урожаи и прочее. И скажите, что ведьм нету – ну вас сочтут представителем пятой колонны, то есть ведьмой.

Вот, чего это было? Ну знаете, это было, к сожалению, оборотной стороной рыцарства. Потому что наряду с честью и парламентом для рыцаря было совершенно нормально разорять посевы простолюдина: в ходе войны это считалось чем-то вроде экономических санкций. И когда вдобавок ко всему в XIV веке подоспели еще холод и голод, то встал вопрос, а кто, собственно, виноват в том, что жрать нечего? И народу ответили: «А виноваты... Вот видишь, та беззащитная старуха, которая с края села. Это не короли и не попы, не погода. Вот вы можете сейчас взять свою судьбу в свои руки, эту старуху сжечь. Во, как о вас начальство заботится, оно даже для вас, наконец, эту старуху сожжёт».

Переболела Европа этим? Переболела. Другой пример – ну вот прочтите любые жития святых. Все эти вырванные груди, все эти прожжённые сосцы. Знаете, чего это такое? Это всё распятые в Славянске мальчики, для того чтобы христианским титушкам, невежественной и злобной толпе удобней было бы с сознанием собственной правоты громить языческие храмы.

Более того, да, погромы христиан были. Но близко их нельзя сравнивать с погромами, которые христианская чернь в сознании своей избранной правоты устроила всей языческой культуре. Это было примерно то же, что репрессии против революционеров царского режима сравнивать с тем, что потом устроил Сталин.

И собственно, главное простое тому доказательство, что христианство выжило, потому что мы имеем пример двух империй, которые взялись за христианство всерьёз – это Япония и Китай. Куда больше было христиан в Японии. К XVI веку, к концу было огромное количество христиан в Японии, включая нескольких даймё, пока сёгун Тоётоми Хидэёси не опомнился, что эти люди отрицают всю японскую культуру. И знаете, как-то христиан в Японии не стало. То же самое было с китайцами.

Или ещё, знаете, такой замечательный пример. Как создавался культ Девы Марии? Это очень интересная история. Раннее христианство уважало Деву Марию, ну, постольку поскольку. Были, конечно, какие-то там празднования в честь неё и в III-м веке, и в IV-м. Но по-серьёзному всё началось в 14-м году, когда к власти в Константинополе пришла 15-летняя девочка. Её звали Пульхерия. Ну она была из императорского рода. Вообще-то формально императором был Феодосий Второй, Пульхерия была всего на 2 года старше. Но Феодосий был не очень умный человек, а Пульхерия провозгласила себя его опекуншей, потом Августой.

На каком основании в разгар варварских вторжений девочка может править империей? Ответ очень простой: на основании святости. Августа сказала, что она никогда не выйдет замуж, она превратила дворец в монастырь, и опорой Пульхерии стала фанатичная константинопольская чернь.

А чернь в Константинополе всегда была серьёзной боевой силой. Грубо говоря, это были тогдашние ночные волки. И не только в Константинополе. В Александрии, например, под руководством Патриарха Кирилла были организованы люди, которые назывались «парабалане». Они официально помогали страждущим, а реально они громили евреев и язычников. Кстати, именно эти люди убили знаменитую Гипатию – её растерзали, напомню, на куски, изнасиловали перед смертью. Ну, короче говоря, там мирное христианство, естественно... Ну, язычники-то преследовали христиан.

Было расследование, кстати, по поводу смерти Гипатии, по итогам которого Пульхерия сказала, что это сделали очень благочестивые люди, и подтвердила право Патриарха Кирилла руководить этим Антимайданом.

Пульхерия начала войну с Персией, которая кончилась тем, что реальную власть получили... Которая кончилась ничьей. Естественно, эта война была объявлена победоносной для Константинополя. И было объявлено, что победой брат обязан её девственности.

У Пульхерии была вообще большая проблема, связанная с тем, что вот эти проклятые язычники привыкли почему-то видеть императора во главе армии. А Феодосий был курами не способен командовать, не то что армией. А Пульхерия перевернула дело так, что духовное руководство осуществлялось армией с помощью нетронутой девственной плевы.

Ну вы понимаете, к чему я, потому что девственная плева Пульхерии, матери империи имело натуральное продолжение в культе девственной плевы матери Христа. И вдруг епископ Евсевий и Прокл открыли, что Богородица, родив Христа, искупила грех Евы. Пульхерия была новая Богородица, а противостоять ей на том основании, что дама не умеет командовать армией и вообще править, это страшный грех, за который константинопольская чернь порвет на кусочки. И вообще идти против Пульхерии – это идти против самой Богородицы.

Были проблемы – не все согласились с такой интерпретацией Святого писания. Например, Патриарх Несторий Константинопольский был категорически не согласен. Он сказал, что Дева Мария родила младенца в пеленках, а не бога Христа. Осталась его реплика. Когда Пульхерия хотела на Пасху идти в церковь, Патриарх её не пустил. Она ему говорит: «Да разве я не родила Христа?» (дословно). «Нет, Сатану», - отвечает Несторий. На Нестория нашли управу в лице всё тех же титушек Патриарха Кирилла, которые изнасиловали и растерзали Гипатию. Патриарх Кирилл объявил, что в Христе природа человеческая и божественная едина. Таки да, Богородица родила бога. Начался известный Эфесский собор 431-го года.

Даже император Феодосий на этот раз был немного смущён, потому что, в общем, в угоду сестре, позиционировавшей себя как Дева империи, предлагается сообщить, что Дева Мария родила бога.

Многие были против, но вопрос решился просто – громилами. Прибыл Патриарх Кирилл со своими титушками. Просто они заблокировали улицы. По Константинополю бродила толпа, которая орала «Дева Мария сместила Нестория, да здравствует Дева Пульхерия!» Вот так в значительной степени родился культ Девы Марии и так было принято постановление Эфесского собора.

Ничего, во многих странах это было. И знаете, как-то иногда это с течением времени переживается.

Код доступа, Радио "Эхо Москвы"

Источник: echo.msk.ru

Метки: Россия; война; победа

Odessa Daily


Новости по теме

19.12.16 в 11:32 42% украинцев не верят, что РФ может начать полномасштабную войну

20.10.16 в 15:45 Петр Порошенко: Прекратить маскарад

03.08.16 в 11:46 Россия готовится к большой войне с Украиной и стягивает войска к границе, – Wyborcza

09.06.16 в 18:04 Посол США: Мировое сообщество недостаточно осознает роль РФ в войне в Донбассе

06.05.16 в 17:21 В Украине может появиться центр НАТО по изучению войны с Россией

15.03.16 в 16:16 Четверть россиян признает, что РФ воюет с Украиной

07.02.16 в 14:20 Олег Цвилюк просит поддержать свою ПЕТИЦИЮ к Президенту Украины: Визнати АТО -російско-украінською війною, визнати території ДНР тимчасово окупованими Росією, визнати сепаратистів зрадниками Батьківщини

21.12.15 в 12:21 Юлия Латынина: наглые турецкие рыбаки нагло перли на наш мирный военный корабль

12.12.15 в 07:49 Чуркин: 4 декабря украинская сторона захватила семь населенных пунктов. Войска должны быть выведены оттуда

30.11.15 в 17:12 Кремлевский авантюркизм

Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100