Odessa DailyМнения

Судьи главные нарушители закона и прав человека

Odessa Daily

5 августа 2013 в 14:14
Текст опубликован в разделе «Мнения». Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора.

Главному редактору газеты «ODESSA DAILY» Леониду Штекелю Судьи главные нарушители закона и прав человека. В течение 15 лет у меня состоялось 35 судебных процессов, которые рассматривали 67 судей. Каждое дело имеет несколько сотен листов, превращенных в макулатуру.

Судьи главные нарушители закона и прав человека

Так сложились обстоятельства, что моими оппонентами  во многих судебных процессах были сами судьи - главные нарушители закона. Мне отказали в доступе к правосудию, преимущественно с формулировкой  в открытии  производства - отказать. Таким образом они обеспечили преступникам  право пользоваться моей собственностью, нашли  механизм перевода моей собственности в чужие руки.

Это грубое нарушение прав человека, дискриминация, скрытый  геноцид. Отказать, не восстановить нарушенные права, это значит наказать.

Только 1 из 35 судебных процессов и только 1 судья и 67 судей  удовлетворил иск Одесского городского совета, где я была стороной по делу. Но и это был 3-й  иск по одному и тому же вопросу. Если власть ничего сделать не может, то что тогда говорить обычному гражданину?

Кроме того, обнаружены дела-клоны под несколькими номерами, тайные дела. Получается, что можно проиграть судебный процесс и даже не знать о его существовании.

Особенно тщательно судьи скрывают преступность. Законы  по возмещению вреда полностью игнорируются. Такое впечатление, что написанные статьи по возмещению вреда для одесских судей лишние в ГК Украины. Судьи также умело манипулируют судебным разбирательством, перебивают, переключают объяснения на другие вопросы, чтобы опустить суть проблемы, обесценить объяснения. А представленные письменные, т.е. вещественные доказательства просто игнорируют.

За  эти годы я написала сотни обращений в милицию, прокуратуру, органы государственной власти, а это тоже десятки пакетов документов. Было 17 публикаций в СМИ, 5 депутатских запросов и многочисленные обращения правозащитников. Все эти факты судами проигнорированы.

Существует вредное мнение, что судьи не хотят рассматривать дело, или ошиблись и использовали не тот закон. Я глубоко убеждена, что это не так. На самом деле судьи высокопрофессиональные, совершают преступления, нарушают закон завуалировано, не очевидно. Они абсолютно бесконтрольные перед обществом и только они могут сами себя контролировать.

Мои  судебные процессы, это яркий пример судейского произвола. Так, ст. 157 ГПК Украины предусматривает 1 максимум 2 месяца рассмотрения дел. Мое дело рассматривается 15 лет, это в 90 раз превысило максимум!

Нельзя рассматривать одно и тоже дважды. Но иск «Определить порядок пользования земельным участком» рассматривали в 4 судебных процессах 8 судей целых 5 лет, но так и не определили.

А иск «Устранить препятствия в пользовании собственностью. Возместить ущерб »рассматривали  в 10 судебных процессах 16 судей в течение 11 лет привлекая к ответственности не того ответчика.

Я хочу отдельно выделить двух одиозных судей - Михаила Мыло-сердного из Суворовского районного суда города Одессы и Наталью Плавич с апелляционного суда.  Поясню не только профессиональный, но и моральный облик этих лиц на примере. Так Милосердный все сделал, проявил личную заинтересованность, чтобы не определить порядок пользования земельным участком. И когда я тихо сказала своим родственникам, которые присутствовали в зале, что каждый судья выносит решение согласно своей квалификации, то он услышал и начал громко кричать «Охрана, совершено нападение на судью!», чем шокировал всех  присутствующих  своей  неадекватностью.

А судья Плавич трижды принимала участие, когда выносились постановления и отбирали у меня собственность. В 2004 году у меня отобрали 5 лет и 3,5 месяца  заработанной пенсии, остальная часть начислена не по той формуле, когда я работала два последних года на полставки. Забыли поставить печать в трудовую книжку. А суд мне отказал установить факт, имеющий юридическое значение. В 2005 году у меня отобрали 3/4 хозяйственных построек, передав другим совладельцам, под самовольное строительство. В 2013 году судья оставляет ответчику мои инженерные сети, не устраняет созданные технические препятствия  в пользовании  моим домом.

 

Только судьи способны принимать такие ничтожные, завуалированные решения якобы в мою пользу. Так, ответчик должен отключиться от моих инженерных сетей, которые являются моей собственностью. Но решение выносится либо на ненадлежащего ответчика, либо  на умершего и его выполнить невозможно. Плавич прикрыла латентную преступность, хулиганство, разрушение моего дома. При этом она ни копейки не определила, чтобы возместить причиненный вред.

 

Пытаясь прекратить имитацию последнего судебного процесса, я задала вопрос как она думает привезти в суд ответчицу, которая за 15 лет ни разу не была в суде и не писала возражений. При этом я подняла ГК и ГПК кодексы Украины и сказала, что в этом зале меня тоже защищает закон, одинаковый для меня и судей в том числе. Она так испугалась кодексов, что мгновенно вызвала охрану, которая села в зале, послушала и ушла. При этом  к предыдущей пенсионерке, которая  на весь зал  кричала на судей взяточники и воры охраны не вызвала. Следующее судебное заседание состоялось без свидетелей  и  в отдельный день.

За 15 лет имитации судебных процессов, люди в судейских мантиях именем Украины фактически оставили семью без собственного дома, который полностью разрушен. Они видимо надеются, что я открою новый иск, чтобы и дальше паразитировать на наших судебных  сборах и государственном бюджете. Безусловно, за такие действия нужно привлечь к ответственности одесских судей.

                                      

                                                    Суть проблемы.

 

Согласно договору купли-продажи с 1997 года на земельном участке общей площадью 466 кв. м.,    я являюсь владельцем 1/4 доли (116,5 кв.) домовладения. Совладельцем 3/20 доли (69,9 кв.) по завещанию также был Евгений Жидков.

Осенью 1997 года Вячеслав Давыдов, внебрачный сожитель Ольги Жидковой, дочери Евгения Жидкова, не будучи совладельцем и не прописанный по данному адресу самовольно захватил часть земельного участка и самовольно начал строить 2-этажный дом.

В 1998-2000 годах самовольно подключился к моим инженерным сетям: электрической, газовой, водопроводной  и канализационной, а также оградил значительную часть двора капитальным забором. Тем самым сознательно создал технические препятствия в пользовании моим домом.

В 2003 году Давыдов понимая, что проигрывает судебный процесс отказался от дома в пользу Жидкова. Но и в дальнейшем ходит в суд  как доверенное лицо Жидкова.

В 2005 году Давыдов не выполнил решение суда, которое вступило в законную силу, устранить препятствия в пользовании моей собственностью.

В 2006 году погиб Давыдов, а в 2012 году умер Жидков.

В 2012 году не выполнено решение суда, которое вступило в законную силу, снести самовольно построенный 2-этажный дом по иску Одесского городского совета.

В 2013 году суд обязывает умершего Жидкова устранить препятствия в пользовании моей собственностью. Это уже третье  ничтожное решение, которое выносят суды по одному и тому же вопросу. Вы думаете это техническая ошибка судебной коллегии апелляционного суда? Нет, они просто снова оставили мою собственность в пользовании Ольги Жидковой. Это преступление против правосудия, особенно когда член судебной коллегии является одним из авторов ГК Украины!

Но не количеством судебных процессов можно поразить аудиторию. Моими оппонентами являются сами судьи, потому что ответчики на судебные процессы не ходят.

 

Я пришла в суд в мае 1999 года, чтобы защитить свои права, а вышла в июне 2013 года без единого решенного вопроса. Я остаюсь в своем доме в котором нельзя  жить, без инженерных сетей, которые не могу истребовать, газового отопления, которое дважды было уничтожено, а также многих личных вещей уничтоженных в аварийном доме. При этом Ольга Жидкова остается в самовольно построенном 2-этажном доме, пользуется моими инженерными сетями, продолжает постоянно совершать хулиганские нападения и открыто демонстрировать неуважение к закону и обществу.

 

Суд никак не понимает масштабы нанесенного ущерба в течение 16 лет существования проблемы. Это перенасыщенность застройки, при отсутствии  идеальной доли, отсутствие солнца во дворе. Это защита права собственности на свои инженерные сети, на свой дом, право пользования которым ограничено, что повлекло за собой тяжкие последствия (ст.391 ГК). Сейчас семья не проживает в этом доме, а его ремонт требует значительных средств. Нанесенный вред подтверждается другими судебными процессами, которые обязали ответчиков снести 2-этажный дом и отключиться от моих инженерных сетей. Это косвенно, но точно доказывает, что мне нанесён значительный ущерб.

 

С латентной, т.е. скрытой органами милиции  преступностью (громкая музыка, постоянные гулянки, выброшенный мусор, уничтожение дома)  очень тяжело бороться, ее трудно обнаружить и нужны усилия, чтобы прекратить.

Милиция говорит, что соседи имеют право до 22 часов слушать музыку и принимать гостей, но и мы  в своем доме имеем право на тишину. Соседи патологические «мусорщики». Как только чисто под домом, тут же бросают бутылки и мусор, встречаются даже шприцы и презервативы. Милиция говорит, раз это ваша территория, то и вам ее убирать. Что разрушение дома делают именно соседи, то это еще надо доказать и зафиксировать. Но они разрушают тайно, чтобы мы не видели. Мы видим только тяжелые последствия.

Было и хулиганство с особым цинизмом. Однажды бросили отрезанную голову нашего котенка в окно кухни, другой раз в полночь разбили окно в комнате и отправили свои физиологические потребности публично в присутствии  малолетнего ребенка. Дважды похищали паспорта из дома и я делала  новые. Это тоже имело последствия, писались ничтожные справки чужой рукой от моего имени, особенно когда был выдан нотариусом договор, якобы я продала им свой дом. Поэтому и стреляли в нас, чтобы скрыть это преступление. Когда не удалось убить, договор уничтожили, хотя его видели в райадминистрации.

Когда начинаешь рассказывать в суде о хулиганстве соседей, то меня перебивают, переводят на другие вопросы, или просто говорят не говорить глупостей.

Сейчас я живу в другом месте, в крайне тяжелых условиях, потому что в аварийном доме проживать невозможно, присутствует плесень и грибок на стенах, перегнила стропильная часть крыши и все полы.

Я представила редакции табличную и статистическую форму событий, зафиксированных во многих  томах судебных дел в архивах. Это обоснование грубых нарушений прав человека, которое подтверждает обязанность суда применить законы по возмещению вреда. Остаться без дома это серьезный материальный ущерб. Не  проживать в своём доме  годами, это серьезный моральный вред.

В результате противозаконных действий судей я избавлена законной доли своего имущества, что нанесло мне существенный материальный ущерб. Нарушены права украинской гражданки  и ее несовершеннолетнего ребенка. Мы  фактически должны быть признаны потерпевшими, поскольку были грубо нарушены конституционные права, гарантирующие право собственности и право на справедливую судебную защиту.

Если судьи освободили ответчиков от возмещения вреда, то пусть эти судьи и возмещают убытки. Не государство, а именно судьи, главные нарушители прав человека и Конституции Украины.

Метки: нарушения; убытки; суд; права человека

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100