Odessa DailyБизнесПроблемы местного самоуправления

Львовский бизнес - майс-туризм

Анна Березкина

2 апреля 2015 в 12:57

Мэрия Львова делает упор на развитие в городе так называемого майс-туризма (аббр - MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events) – рассказал журналистам (участникам проекта «От востока к Западу», реализуемого при поддержке Фонда развития СМИ Посольства США в Украине) директор Департамента «Администрация городского головы» Львова Андрей Москаленко.

Львовский бизнес - майс-туризм

По его словам, данное комплексное направление делового туризма в настоящий момент является наиболее прибыльным и перспективным. В отдельных городах мира оно приносит до 50-ти процентов дохода в бюджет. «Мы изначально избрали туризм и передовые технологии основными направлениями развития города, и они себя оправдали» - отметил чиновник. В прошлом, 2014-ом году, по его словам, несмотря на все сложности, во Львове побывал 1 миллион 700 тысяч человек. Это показатель – на уровне года предыдущего. В среднем, по нашим подсчетам, каждый из туристов оставляет здесь за 2-3 дневную поездку 400 евро. Сейчас, с учетом снижения курса национальной валюты, эта сумма уменьшилась до 200-250 евро.       

Метки: местный бизнес

Анна Березкина


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100