Odessa DailyНовости

Интерактивным сервисом «Пульс» отныне смогут воспользоваться 2370 клиентов Южной таможни

Odessa Daily

10 апреля 2013 в 21:42

С начала года от Одесского региона на «Пульс» поступило 47 заявлений.

Интерактивным сервисом «Пульс» отныне смогут воспользоваться 2370 клиентов Южной таможни

 

Напомним, что отныне интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса,  которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.

После того, как «Пульс» начал принимать информацию и о таможенной службе, от Одесской области поступило 3 заявления: 2 из них - относительно задержек в таможенном оформлении и одна - от гражданина относительно задержания его автомобиля за нарушение срока временного вывоза автотранспортного средства.

Все вопросы решаются оперативно на протяжении 1-2 дней.
Номер круглосуточной телефонной линии «Пульса»: (044) 284-00-07.

 

Управление взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью ГНС в Одесской  области   
                                                                                                                        

Метки: таможня; гни; интерактивный сервис «Пульс»

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100