Odessa Daily Новости
Интерактивным сервисом «Пульс» отныне смогут воспользоваться 2370 клиентов Южной таможни
Odessa Daily
10 апреля 2013 в 21:42С начала года от Одесского региона на «Пульс» поступило 47 заявлений.
Напомним, что отныне интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.
После того, как «Пульс» начал принимать информацию и о таможенной службе, от Одесской области поступило 3 заявления: 2 из них - относительно задержек в таможенном оформлении и одна - от гражданина относительно задержания его автомобиля за нарушение срока временного вывоза автотранспортного средства.
Все вопросы решаются оперативно на протяжении 1-2 дней.
Номер круглосуточной телефонной линии «Пульса»: (044) 284-00-07.
Управление взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью ГНС в Одесской области
Odessa Daily