Odessa DailyНовости

«Доверяй делам»: мэр Одессы тратит деньги горожан на собственную рекламу

Odessa Daily

6 сентября 2015 в 10:35

Мэр Одессы Геннадий Труханов и депутаты от фракции «Доверяй делам» используют бюджет города для собственной PR-кампании. Об этом сообщил глава областной организации «Комитета избирателей Украины» Анатолий Бойко

«Доверяй делам»: мэр Одессы тратит деньги горожан на собственную рекламу

В частности, его возмутил специальный выпуск газеты горсовета «Одесский вестник» с логотипом партии «Доверяй делам». По его словам, издание специального выпуска печатного органа городского совета не может использоваться для политической, в том числе предвыборной, деятельности политических партий (согласно ст. 14 Закона Украины «О политических партиях»).Также в КИУ отметили благоустройство Крымского бульвара плиткой с логотипом партии «Доверяй делам».

«Праздничное открытие реконструированных памятников искусства — львов возле Воронцовского дворца — осуществлялось при использовании символики партии «Доверяй делам», а также при непосредственном участии депутата городского совета, члена одноименной депутатской группы Павла Вугельмана», — отметил Анатолий Бойко.

Также возле школы № 49 в Суворовском районе установлен рекламный щит с изображениями мэра вместе с депутатом горсовета Александром Матвеевым, а также с символикой партии «Доверяй Делам», информирующий о том, что ремонт школьного стадиона состоялся при поддержке данных лиц.

Специалисты КИУ считают, что торжественное открытие введенных в эксплуатацию «долгостроев» строительного предприятия «Альянс», которое состоялось с участием мэра и с использованием символики партии «Доверяй делам», можно считать продвижением агитации, ведь регулирование ситуации с завершением строительства осуществлялось чиновниками горсовета в рамках решения, принятого горсоветом.

В связи с этим в КИУ решили начать мониторинг финансирования избирательной кампании Геннадия Труханова, а также мэра Измаила Андрея Абрамченко. В рамках мониторинга эксперты будут отслеживать расходы кандидатов на внешнюю рекламу, а также на рекламу в СМИ; отслеживать и фиксировать случаи деятельности кандидатов, имеющие признаки подкупа избирателей, а также фиксировать случаи злоупотребления админресурсами, доступными кандидатам.

Организация, в конечном счете, хочет обратить внимание на текущее несовершенство правил, регулирующих финансирование избирательных кампаний, а также повлиять на их совершенствование в целях пресечения возможностей для политической коррупции.

Источник: 368.media

Метки: Одесса; выборы; бюджет; труханов; реклама

Odessa Daily


Новости по теме

02.11.15 в 10:37 Одесса по-новому: кто получил власть в городе

29.10.15 в 12:56 В Одессе Саакашвили и Боровик создали комитет против Труханова

26.10.15 в 13:15 Параллельный подсчет, 77% участков: в горсовет проходит четыре партии, Труханов побеждает в первом туре

20.10.15 в 10:20 В лидерах размещения джинсы в СМИ Одессы Фабрикант и Кивалов

01.03.19 в 16:20 Ольга Квасницкая: Открытое обращение депутата Одесского городского совета к Президенту Украины

18.05.16 в 14:08 Труханов обратился к правительству с просьбой провести Евровидение-2017 в Одессе

09.04.16 в 08:59 Гурвиц: Труханов за день получил в консульстве РФ справку о том, что он не гражданин России

15.11.15 в 12:34 Они нас использовали, - советник Саакашвили об одесской ячейке партии Блок Петра Порошенко Солидарность

06.11.15 в 09:44 Агитаторы и члены комиссий Гурвица начали получать деньги

04.11.15 в 06:49 В Одесский облсовет прошли шесть партий

Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100