Odessa Daily Мнения
Андрей Илларионов: Зачем был сбит амстердамский "Боинг"?
Odessa Daily
24 июля 2014 в 08:10Поток информации, вывалившийся за последние пять с лишним суток, предоставляет достаточное количество фактов для того, чтобы прийти к наиболее вероятному в этой ситуации выводу: это был спланированный террористический акт
В силу обилия уже обнародованной информации в нижеследующем тексте не приводятся ссылки на документы, расчеты, публикации, имеющиеся в обилии в настоящее время в информационных ресурсах и доступные каждому интересующемуся.
Место расположения ЗРК «Бук-М1» во время запуска ЗУР «земля-воздух».
Поле в районе хутора Берегись рядом с поселками Первомайское и Красный Октябрь, южнее г. Снежное, юго-восточнее г. Торез.
Контроль места расположения и охрана ЗРК «Бук-М1».
Т.н. сепаратисты ДНР.
Нахождение ЗРК «Бук-М1» на боевой позиции, с которой был произведен запуск ЗУР.
С утра до вечера 17 июля.
Экипаж ЗРК «Бук-М1».
Российские граждане, находящиеся на действительной военной службе в ВС РФ.
Подчинение ЗРК «Бук-М1».
Непосредственное – штаб Южного ВО ВС РФ, г.Ростов-на-Дону.
Опосредованное – Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.
Передача (подчинение) ЗРК «Бук-М1» гражданскому или военному руководству ДНР.
Не осуществлялись.
Приказ на запуск ЗУР.
Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.
Возможен ли случайный запуск ЗУР, приведший к гибели рейса МН17?
В силу технических особенностей пуска ЗУР (включая т.н. «подсветку» уже пущенной ЗУР) – невозможен.
Возможен ли запуск ЗУР, нацеленный на поражение украинского военно-транспортного самолета Ан-24 (Ан-26)?
В силу различающихся ТТХ (размеры и силуэт планера, максимальная высота, максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777, а также маршрутов полета – абсолютно невозможен.
Почему МН17?
В течение дня 17 июля над районом дислокации ЗРК «Бук-М1» пролетело несколько десятков пассажирских самолетов (в т.ч. за двадцать минут до этого – рейс Мюнхен-Дели «Люфтганзы», минутой позже рейс Копенгаген-Сингапур «Сингапурских авиалиний»). Ни один из них, кроме МН17, не пострадал. Почему был выбран МН17?
Для реализации подготовленного плана в первую очередь следовало исключить самолеты российских авиакомпаний, авиакомпаний стран СНГ, авиакомпаний США, Германии, Франции, самолеты всех авиакомпаний, летевшие с восточных и южных направлений. Жертвой должен был стать самолет, вылетавший либо из Варшавы («столица прифронтовых государств» в ведущейся Россией 4МВ), либо из Амстердама («столица греха» разложившегося, растленного Запада, которому противостоит защищающая истинные ценности встающая с колен глубоко духовная путинская Россия). Однако катастрофа с самолетом из Варшавы неизбежно дала бы новый импульс обвинениям кремлевского руководства в систематических терактах против поляков. Но главное – она не смогла бы добиться того эффекта, на который, собственно, и рассчитывали авторы этого дьявольского плана. Поэтому оставался единственный рейс, летевший 17 июля 2014 г. из Амстердама, – МН17. Поскольку обычно его маршрут пролегал примерно южнее, российским властям пришлось закрыть 12 воздушных коридоров для того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980, пролегающий в районе гг. Торез и Снежное. Именно там его и ждал квалифицированный, тщательно подготовленный, трезвый, выполнявший только и исключительно приказы своего непосредственного военного начальства российский экипаж ЗРК «Бук-М1».
В чем суть плана «Амстердамский рейс»?
Проект «Новороссия», столь торжественно обнародованный 17 апреля и нацеленный на недопущение интеграции Украины в западные экономические, политические и военные союзы, находится на грани разгрома. Возможные последствия его прекращения для авторов, инициаторов, организаторов обсуждались уже неоднократно. Единственный способ спасти «проект Новороссия» от полного и окончательного разгрома – это остановить боевые действия украинской армии на Востоке Украины.
К 17 июля уже были опробованы и применены:
- военное сопротивление «сепаратистов», оказавшееся относительно эффективным лишь вначале, а в последнее время переламываемое становящейся все сильнее и сильнее регулярной украинской армией;
- дипломатическое давление, осуществлявшееся через Меркель, Олланда и проч., оказавшееся, как известно, недостаточным.
Потребовалось новое, гораздо более сильное, средство, способное (по авторскому замыслу) привести в «шок и трепет» спавшую до сих пор европейскую общественность, – с тем, чтобы она, ужаснувшись гибели сотен своих сограждан, в том числе детей, жестко потребовала бы от своих правительств оказать какое угодно давление на лидеров «жидобандеровцев и укрофашистов» и любой ценой заставила бы их прекратить боевые действия украинской армии в Восточной Украине.
Перемирие любой ценой позволило бы Кремлю продолжать подпитывать очаг на Донбассе боевиками и оружием, одновременнно институализируя и легитимизуруя большое украинское «Приднестровье». После заключения первоначального перемирия должны быть включены хорошо отработанные (по Приднестровью, Абхазии, Южной Осетии) механизмы его продления на 5, 10, 20, 30, 50 лет, в течение которых донбамбвийская и лугандонская язвы смогли бы удержать Украину от интеграции в западные союзы.
После успешного проведения операции «Амстердамский рейс» началось осуществление операции «Миротворец».
Операция «Миротворец»
После получения информации об успешно проведенном теракте главный автор операции «Миротворец» связался с президентом США Б.Обамой и, проинформировав его о трагедии, «подчеркнул необходимость безотлагательного и безусловного прекращения обеими сторонами боевых действий на юго-востоке Украины, уже приведших к многочисленным жертвам и вынудивших сотни тысяч украинцев искать убежище в России. Акцентировалась неприемлемость обстрелов украинской армией российской территории, в результате которых имеются жертвы среди граждан России. Президент России информировал Барака Обаму о предпринятых российской стороной мерах по возобновлению консультаций контактной группы с участием представителей юго-востока Украины. Выражена надежда, что американская сторона также внесёт вклад в запуск мирного переговорного процесса на Украине».
В последующие дни все без исключения публичные действия автора (телефонные разговоры с лидерами других государств, публичные обращения, минуты молчания) были направлены на достижение прекращения боевых действий с украинской стороны. В Европе и США как по команде началась кампания требований, петиций, протестов с требования к своим правительствам «немедленно остановить бойню в Украине».
Это частично удалось – П.Порошенко уже заявил о прекращении боевых действий в радиусе 40 км от места крушения МН17.
Роль «сепаратистов» в операции «Амстердамский рейс».
Кремль подставил их, используя в качестве главного подозреваемого.
- МН17 был сбит не «чернухинскими казаками» (40 км от места, что физически невозможно).
- «Отчет Безлера» был передан таким образом, чтобы его запеленговала СБУ и представила бы миру, тем самым направив поиски виновных прежде всего по адресу «сепаратистов».
- Сам Безлер был очевидно шокирован обнаружившимся для него (что подтверждает, что он в проведении операции не участвовал, а только докладывал) фактом уничтожения пассажирского лайнера – в отличие от ледяного спокойствия его московского куратора.
- Действия «сепаратистов» с телами погибших и обломками самолета усиливают созданное впечатление (несмотря на тотальное руководство ими из Москвы).
- Размещение материалов в социальных сетях от имени Гиркина с целью привлечения внимания именно к авторству теракта со стороны «сепаратистов».
- Кремлем развернута пропагандистская кампания «Это не Путин!».
- К кампании подключены ударные пропагандистские силы; на нее клюнули даже некоторые заметные представители интеллектуальной оппозиции, тиражирующие удобную для Кремля версию о виновности «сепаратистов» («обезьяна с гранатой»), версию, у которой однако нет никаких оснований, поскольку у «сепаратистов» никогда не было ни средств, ни возможностей для осуществления такого террористического акта.
«Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила», –
так говорил мне, показывая глазами на карту РФ, офицер-наблюдатель ОБСЕ об авторах терактов на территории Южной Осетии летом 2008 г., приведших в итоге к горячей фазе российско-грузинской войны в августе того же года.
Радио "Эхо Москвы"
Источник: www.echo.msk.ru
Odessa Daily
Обиженная жена голос подала.
ОБРАЩЕНИЕ К ШТЕКЕЛЮ! ЛЕОНИД, НАПИШИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ОБ ЭТОМ. МЫ ВЕДЬ ОДЕССИТЫ - И НАМ В ЭТОМ ГОРОДЕ ЖИТЬ, А ПУТИН - ОН МОЖЕТ ПОДОЖДАТЬ ) http://m.youtube.com/watch?v=_tw70qDLSxU
Китайские СМИ осудили Запад за обвинения в адрес России Издание The Global Times считает, что точка зрения Запада в очередной раз была использована им "в качестве политического инструмента". "У России не было никаких оснований для уничтожения Boeing, это только ограничило бы ее политические и моральные возможности реагировать на украинский кризис", — пишет газета. По мнению издания, столь острой реакцией Россию пытаются заставить занять пассивную позицию. Расследование, ведущую роль в котором должна играть ООН или ICAO, надо провести при непосредственном сотрудничестве всех сторон и без каких-либо предубеждений, подводит итог The Global Times. Ранее подобное мнение выразило и агентство Синьхуа. Односторонние обвинения уже не удивляют в свете давно выбранной позиции западных стран относительно событий на востоке Украины и присоединения Крыма к России, пишет СМИ. Синьхуа отмечает, что ни на чем не основанные выводы только усилят региональные разногласия и не помогут в расследовании.
Айван Эланд: доказательств разведки США по Boeing недостаточно Данные по поводу катастрофы малайзийского Boeing 777 на востоке Украины, приведенные во вторник американской разведкой, неубедительны без обнародования рассекреченных документов, заявил аналитик калифорнийского Независимого института, эксперт по вопросам национальной безопасности Айван Эланд. США не имеют доказательств причастности РФ к катастрофе Boeing Высокопоставленные представители американской разведки сообщили журналистам во вторник, что США точно не знают, кто сбил малайзийский Boeing 777 на востоке Украины. По словам сотрудников разведки, Россия поставляет ополченцам вооружения, но Вашингтон не располагает доказательствами причастности властей РФ к произошедшему, в частности, переброски ЗРК "Бук" из России. "Косвенные свидетельства, кажется, указывают, что сепаратисты действительно могли по ошибке сбить самолет. Хотя всегда есть вероятность, что украинские власти сделали это намеренно, чтобы обвинить сепаратистов. Тем не менее, американской разведке необходимо рассекретить доказательства, на основании которых она сделала свое предварительное заключение. Это еще не сделано. Официальные лица заявляют, что процесс идет. Однако их анализ не стоит признавать без публикации доказательств", — сказал Эланд. По его словам, частые ссылки американской разведки на данные из социальных сетей могут свидетельствовать о слабости доказательств. "Возможно, они защищают свои источники и методы работы. Или же свидетельства, на основании которых они делают заключения, слабые. Они говорят, что пытаются рассекретить некоторые из доказательств. Посмотрим, произойдет ли это", — отметил собеседник агентства. В то же время, добавил эксперт, некоторым представителям администрации США и не нужны доказательства прямой связи России с уничтожением самолета — они все равно обвиняют Москву в поставках оружия ополчению. Такие поставки были бы неблагоразумными и безрассудными, потому что за них приходится платить высокую цену, считает Эланд. "При этом недостаточно ответственности возложено на украинское правительство, но не по той причине, о которой говорит президент Владимир Путин. Воздушное пространство над зоной военных действий на востоке Украины должно было быть полностью закрыто украинским правительством и международными авиационными властями", — сказал аналитик. Эланд считает лицемерной позицию США. "Со своей современной системой ПВО Aegis они случайно сбили иранский гражданский самолет в 1980-х и никогда не извинялись перед Ираном. Кроме того, США постоянно помогают повстанцам там, где им не нравится правительство, например, в Сирии. В отличие от предполагаемой российской помощи сепаратистам на Украине, помощь сирийским повстанцам может попасть в руки исламских радикалов", — сказал собеседник агентства.
Надежда Савченко считает, что "ополченцы" не могли сбить Боинг-777 Корреспондент.net, Сегодня, 10:57 002070 6828 Фото: lifenews.ru Надежда Савченко дала интервью российскому каналу LifeNews По мнению Савченко, должна работать специальная система наведения, которой управляет обученный человек. Украинская летчица Надежда Савченко, обвиняемая в пособничестве убийству журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина под Луганском, дала интервью российскому каналу LifeNews, в котором рассказала, при каких обстоятельствах была задержана, а также прокомментировала трагедию с самолетом Боинг-777. В частности, по мнению Савченко, "ополченцы" не могли сбить Боинг-777. "Нет, не могли. Будем говорить был сбит Буком, это мои догадки. Это система работает с наведения. Ты на высоте 10 тысяч метров увидишь от самолета только воздушный поток. Должна работать специальная система наведения, которой управляет обученный человек. Либо человек служил в специальных войсках и перешел на сторону "ополчения". При этом он должен не потерять сноровки. Он должен был бы пристреливаться, тренироваться, иначе попасть просто невозможно. Я сомневаюсь, что у них есть специалисты, чтобы поставить Бук". Либо, заявляет летчица, они стреляли и промахнулис
Эксперты: Boeing был сбит украинским Су-25 и должен был упасть на территории России Малайзийский Boeing 777 сбит украинским штурмовиком Су-25 и должен был упасть на территории России, американцы знают об этом, но молчат. Об этом заявили в среду в эфире программы "Политика с Петром Толстым" на Первом канале приглашенные для участия в передаче российские эксперты. Су-25 был способен подняться на короткое время на высоту в 10 тыс. м, на которой летел авиалайнер. Это произошло при содействии Центра управления полетами в Днепропетровске, причем "организаторы этого страшнейшего теракта, конечно, рассчитывали, что самолет упадет на российскую территорию", заявил главнокомандующий ВВС РФ в 2002-2007 годах генерал армии Владимир Михайлов. "Выглядит все это очень позорно, - считает Михайлов. - Су-25 не мог слишком заметно войти в (международную) трассу, которая шириною в 20 км, так зональный центр в Днепропетровске дал команду этому "Боингу" отвернуть влево от трассы и подойти к этому самолету Су-25". "Там есть одна проблема: "Боинг" летит на скорости 900 км в час, а на этой высоте Су-25 на этой скорости лететь не может. Ну и не надо. Когда на него выходят, он только направляет нос самолета на цель, происходит захват головками ракеты Р-60М. Самая оптимальная и выгодная дальность для атаки 3-5 км, что и зафиксировано на брифинге министерства обороны", - указал экс-главнокомандующий ВВС РФ. Он высказал уверенность, что "Боинг" был сбит не ЗРК "Бук", а именно таким образом, о чем свидетельствует характер поражения его обломков. "От "Бука" был бы мгновенный взрыв, значительно больше было бы разрушений", - подчеркнул Михайлов.
В передовице британской газеты Гардиан (The Guardian), вышедшей сегодня, впервые сделан взвешенный и разумный анализ происходящего на месте крушения. Во-первых, как отмечает сама Гардиан, обвинения ополченцев в том, что они задерживали прибытие экспертов, беспочвенны. Скорее, в попытках помешать усилиям экспертов можно обвинить официальный Киев: "While the rebels have been heavily criticised for blocking access to the crash site, it was the Ukrainian army that seemed intent on disrupting expert work on Monday, as they apparently launched an offensive against rebel positions close to Donetsk railway station, as well as in other towns across the region. The Ukrainian authorities said they were not targeting residential areas. "We are coming to the city, special assault groups are working there," Vladislav Seleznev, spokesman of anti-terrorist operation, told the Guardian. "Within city boundaries we are not using heavy artillery," he added. However, there were a number of cases where what appeared to be Grad rocket fire had landed in residential areas. At school building near the railway station terrified locals hid in the basement all morning, and two men were killed by shrapnel in the playground. A local named Sergei, who lives near the school, said he had helped to load dead bodies a truck provided by the rebels. Adding to the sense of chaos, Andriy Lysenko, a spokesman for Ukraine`s national security council in Kiev, denied that the Ukrainian army was responsible for explosions in central Donetsk but said small groups of partisans could be engaging the rebels. "We have strict orders not to use air strikes and artillery in the city. If there is fighting in the city, we have information that there is a small self-organised group who are fighting with the terrorists," he said" Перевод: "В то время, как ополченцы критикуются за то, что ограничивают доступ к месту падения самолета, именно украинская армия, похоже, на самом деле обнаруживала намерения создать помехи работе экспертов в понедельник, начав наступление против позиций ополчения вблизи Донецкого железнодорожного вокзала, а также в других городах региона. Украинские власти говорят, что жилые кварталы не являются целью атак. "Мы входим в город, специальные атакующие группы там работают" - сказал газете Гардиан Владислав Селезнев, рупор анти-террористической операции. "Внутри города мы не используем тяжелую артиллерию" - добавил он. Однако, в ряде случаев нечто, похожее на удары ракетной установки Град, попало в жилые кварталы. В одной из школ вблизи железнодорожной станции испуганные местные жители все утро провели в подвале, а двое мужчин оказались убиты шрапнелью на игровой площадке. Местный житель по имени Сергей, проживающий вблизи школы, сказал , что помогал грузить мертвые тела на грузовик, предоставленный ополченцами. В дополнение к ощущению беспорядка Андрий Лысенко, спикер украинского национального совета безопасности в Киеве, отрицает, что украинская армия ответственна за взрывы в центре Донецка, но замечает, что небольшие группы партизан сражаются с ополченцами: "Мы отдали твердые приказы не использовать воздушные удары и артиллерию в городе. Если в городе и ведутся бои, то по нашей информации это делается небольшой само-организованной группой, сражающейся с террористами" - сказал он." (конец цитаты) Вот, как интересно - оказывается украинская армия не контролирует действия собственных бойцов, и на ее стороне сражаются "само-организованные группы", над которыми у командования нет никаких средств воздействия! Надо ли при этом ожидать, что эти "группы" могут в один прекрасный момент перейти к боям с самой армией? Или армия - к боям с группами? Кто вообще занимается координацией действий силовиков, если не центральное командование? Похоже, что АТО - это, своего рода "гуляй поле"! Далее, эксперт по авиационной безопасности, которого цитирует Гардиан, сказал следующее: "In spite of the delay in investigators arriving at the crash site, Gleave said it would still be possible to trace the manufacturer of the missile by forensically examining bits of wreckage and human remains for chemical traces. "I`m not convinced [the contamination of the crash site] is quite as bad as people say. If it`s a missile then all the conventional stuff we need for data-gathering goes out of the window. A black box isn`t going to tell you it was a missile," he said. The cleanup operation, which has been roundly criticised by the international community who fear pro-Russia rebels are contaminating the site to cover up signs of their involvement, was cautiously praised by Van Vliet, at least when it came to the collection of the bodies. Given the hot weather, the size of the crash site and the military operations going on in the vicinity, the operation was "very difficult" and he was impressed with the efforts of local emergency workers and volunteers, who have spent three days sifting corpses and body parts from the crash site. He added though, that the area needed a "full, forensic sweep" by proper experts." Перевод: "Несмотря на задержку с прибытием экспертов на место падения самолета, Глив считает, что будет возможно установить производителя ракеты в результате осмотра обломков и человеческих останков на предмет наличия химических элементов. "Я не уверен, что (загрязнение зоны падения) так уж сильно, как говорят. Если речь идет о ракете, то все обычные подходы по сбору данных в любом случае летят в окошко. Черный ящик не сообщит вам, что это была ракета" - говорит он. Операция по очистке зоны, которую критиковало международное сообщество, испугавшееся возможности загрязнения зоны падения про-российскими боевиками с целью сокрытия своего возможного участия, получила осторожную похвалу Вана Влиета (один из трех голландских экспертов - ja_va), во всяком случае в отношении сбора трупов. С учетом жаркой погоды, размера места падения, и проходящих неподалеку военных действий, операция была "очень сложной" и он выразил восхищение работой сотрудников местной службы по чрезвычайным ситуациям и добровольцев, которые в течении трех дней собирали мертвые тела и их фрагменты в зоне катастрофы. Он, однако, также добавил, что зона нуждается в "полном, криминалистическом прочесе" соответствующими экспертами" (конец цитаты) Источник: http://www.theguardian.com/world/2014/jul/22/mh17-bla
Вот это все догадки ,зачем что то бездоказательно писать .Напоминает мимуары психически неуровновешеного человека ....
"Малайзийский Boeing 777 сбит украинским штурмовиком Су-25 и должен был упасть на территории России, американцы знают об этом, но молчат." Это самые умные слова , которые я здесь прочитал. Хотя , может, это и не вся правда. Не исключено , что для страховки мочили и с земли. Все равно, Боинг должен был у нас упасть и тогда уже было бы все равно , чем сбили. Последнее - Илларионов - редкий негодяй и дипломированный русофоб. Никогда не слушайте его мрачные речи. Я не знаю , в каком он там звании в Ленгли , но наши его проморгали под носом у Путина. Если встретит , кто , очень прошу выколоть правый глаз.