Odessa Daily Бизнес
А воз и ныне там: бизнес-план "Воздушного экспресса" доработает PwC
Odessa Daily
13 марта 2013 в 15:07Национальный проект "Воздушный экспресс" и международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) подписали соглашение о разработке бизнес-плана реализации проекта, его оценке и совершенствовании показателей технико-экономического обоснования (ТЭО).

Напомним, проект "Воздушный экспресс" будет реализован за счет кредита, предоставляемого Китаем под государственные гарантии Украины. Рамочное соглашение между ГП "Международный аэропорт Борисполь" и Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов позволяет Украине получить финансирование до 1 млрд долларов.
Проект предусматривает строительство железной дороги протяженностью 8 км от Киева до аэропорта, строительство четырех вокзалов и обеспечение железной дороги электропоездами.
В марте 2012 года президент Виктор Янукович расширил нацпроект "Воздушный экспресс" до нескольких стратегических инфраструктурных проектов: организация ж/д сообщения Киев - аэропорт Борисполь, строительство городской кольцевой дороги вокруг Киева от ул. Столичное шоссе до автодороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский на участке Киев-Борисполь, строительство дороги от Подольского моста через Днепр до просп. Ватутина с транспортной развязкой на пересечении урочища Горбачиха с мостом.
В ноябре 2012 года сообщалось, что стоимость проекта продолжения строительства Киевской кольцевой автодороги от Столичного шоссе до автодороги М-03 на участке Киев-Борисполь на условиях концессии при разработке ТЭО проекта снизилась c 1 млрд евро до 428 млн евро.
Напомним, в ноябре 2012 года глава Госинвестпроекта Владислав Каськив заявлял, что строить железную дорогу между Киевом и аэропортом Борисполь начнут, когда "сойдет первый снег".
Источник: cfts.org.ua
Odessa Daily
Дорогу в аэропорт можно построить быстро и недорого, если строить так, как строили в Российской Империи, а особенно в США во второй половине 19 века. Около аэропорта степь и равнина, а ж.д. ветке, однопутке надо в одном месте перепрыгнуть автомагистраль. Это можно сделать по стальной эстакаде при допустимом уклоне даже 3%, обычная пригородная электричка и больше одолеет. Пан Каськив не умеет строить быстро и недорого.