Odessa Daily Украина
Судно Salla-2,затонувшее по дороге в Хайфский порт, занималось контрабандой горючего
14 декабря 2009 в 12:15
Реклама
Судно Salla-2, затонувшее по дороге в Хайфский порт, было задействовано в незаконных торговых операциях: как сообщает в воскресенье, 13 декабря, официальный сайт новостной службы Второго канала израильского телевидения, Salla-2 перевозила контрабандный груз солярки. И именно это стало причиной его затопление: судно было сильно перегружено.
Напомним, что в результате гибели судна пропали без вести, по разным данным, от 7 до 5 украинских моряков. Salla-2 следовало с Кипра в Израиль. По информации израильских служб безопасности, судно несколько раз за последние месяцы следовало этим рейсом, и каждый раз на его борту находилось около 100 тысяч литров солярки, доставляемой в Израиль в обход таможенных служб.
Морская полиция Израиля готовила полномасштабную операцию по аресту судна после его прибытия в порт А-Кишон. Однако этой программе не было суждено осуществиться: Salla-2 затонула в Средиземном море на расстоянии около 80 километров от ливанского побережья.
Salla-2 – сухогруз, не предназначенный для перевозки жидкого топлива. Для перевозки солярки необходимы специальные резервуары, подобные тем, которыми оборудованы танкеры. Сухогруз, загруженный жидким топливом, нестабилен и обладает худшей устойчивостью, что и привело, по мнению израильских следователей, к его затоплению в результате шторма.
Все еще остается неизвестным, кому же принадлежит Salla-2. По информации Второго канала, речь идет о жителе Ашдода, зарегистрировавшем свое судно на Кипре в надежде уйти от израильских налогов. Каждый рейс приносил ему, по мнению следователей, около 300 тысяч шекелей прибыли, на 300% окупая финансовые вложения в груз.
NEWSru.co.il
Напомним, что в результате гибели судна пропали без вести, по разным данным, от 7 до 5 украинских моряков. Salla-2 следовало с Кипра в Израиль. По информации израильских служб безопасности, судно несколько раз за последние месяцы следовало этим рейсом, и каждый раз на его борту находилось около 100 тысяч литров солярки, доставляемой в Израиль в обход таможенных служб.
Морская полиция Израиля готовила полномасштабную операцию по аресту судна после его прибытия в порт А-Кишон. Однако этой программе не было суждено осуществиться: Salla-2 затонула в Средиземном море на расстоянии около 80 километров от ливанского побережья.
Salla-2 – сухогруз, не предназначенный для перевозки жидкого топлива. Для перевозки солярки необходимы специальные резервуары, подобные тем, которыми оборудованы танкеры. Сухогруз, загруженный жидким топливом, нестабилен и обладает худшей устойчивостью, что и привело, по мнению израильских следователей, к его затоплению в результате шторма.
Все еще остается неизвестным, кому же принадлежит Salla-2. По информации Второго канала, речь идет о жителе Ашдода, зарегистрировавшем свое судно на Кипре в надежде уйти от израильских налогов. Каждый рейс приносил ему, по мнению следователей, около 300 тысяч шекелей прибыли, на 300% окупая финансовые вложения в груз.
NEWSru.co.il

Украинская культура в удушающих объятиях украинизации и политическая конъюнктура. Часть первая
Аренда комнат длительно 3000 грн в месяц
Леонид Штекель: Майдан и философия большевизма
Леонид Штекель: Украина: постколониальная или постсоветская страна?
Леонид Штекель: Закон воинствующего убожества - не могу молчать!
Леонид Штекель: Как «профессиональными стандартами журналистики» душили свободу слова
Леонид Штекель: О реванше «мэрской мафии» или как остановить партию «Доверяй делам»?
Леонид Штекель: О 150 мудрых левых интеллектуалах. Плачь!
Одесситы едут поддержать народного мэра Конотопа - Артёма Семенихина.
