Odessa Daily Мнения
Сбитый самолет... Путин... И немного о Киеве
Леонид Штекель
22 июля 2014 в 09:55Я бы не стал писать о сбитом самолете, если бы не полемика в Фейсбуке с Игорем Розовым и Вячеславом Азаровым. Мой собственный сын считает, что здесь и обсуждать нечего, все и так ясно. А спорить с Игорем Розовым, а уже тем более с Вячеславом Азаровым – бесполезно
И все-таки я считаю, что еще раз изложить доводы сторон будет вполне разумно. Возможно, впрочем, я ошибаюсь, и время, когда можно было рассматривать доводы, уже прошло.
Главные доводы, на мой взгляд, в пользу версии о вине ополченцев предоставили, как это ни странно, сами российские СМИ. Правда, не подозревая об этом. Я бы выделил два важных факта: интервью Гиркина (Стрелкова) и запуск ОДНОЙ ракеты. Сначала об интервью.
Интервью появилось в интернет почти сразу после гибели самолета, а российские интернет издания очень быстро и оперативно «подали» слова Гиркина (Стрелкова) о том, что сепаратисты сбили еще один АН-26. Фраза Гиркина есть в скриншотах российских СМИ: «Пусть не летают здесь».
Здесь я хотел бы предоставить слово Юлии Латыниной -- из ее еже субботней передачи на «Эхо Москвы». Из факта интервью она сделала, на мой взгляд, абсолютно закономерные выводы.
Первое. Гиркин дает свое интервью через 17 минут после исчезновения самолета с радаров. И судя по всему, он получил отчет об этом событии от тех, кто сбил самолет. Он точно знает, что за борт, где он упал – то есть, перед нами «отчет о проделанной работе».
Второе. Гиркин точно знает, что это АН-26. Значит, считает Юлия Латынина, имеет место «слив информации» о возможном пролете над этой территорией украинского самолета. Еще раз о шпионах ФСБ и ГРУ в украинских силовых структурах.
Третье. Сбитый самолет должен был иметь, по мнению Юлии Латыниной, именно показательный характер: Гиркин таким образом сообщал Киеву, что и на средних высотах летать над ними нельзя – у них есть соответствующие ракеты.
Второй факт заключается в том, как был сбит Боинг. Российские СМИ сообщили, что он был сбит ОДНОЙ ракетой.
Надо заметить, что по тактико-техническим данным, вероятность поражения цели с одной ракеты – 60-80 процентов. Это значит, что для надежного поражения цели предпочтительнее выпускать ДВЕ ракеты, а не одну.
Этим ставится окончательный крест на глупейшей версии российских властей, мол, это украинские военные «охотились» за самолетом Путина. Конечно, для любого здравомыслящего человека вполне очевидно, что нет никаких сомнений: если бы украинское ПВО каким-то образом на самом деле сбило самолет Путина, то Порошенко навсегда был бы закрыт въезд в любую из западных стран. Даже попытка такой акции могла бы навсегда похоронить Майдан в глазах Европы и США. Как, впрочем, и желание сбить гражданский лайнер. Но если кому-то эти доводы кажутся недостаточными, то совершенно очевидно, что желающие наверняка подбить самолет Путина или гражданский лайнер, украинские ПВО, как минимум, выпустили бы ДВЕ ракеты.
Поэтому, кстати, я не верю и в версию «следа официального российского ПВО», ибо если было бы такое желание (неизвестно зачем, разумеется), то выпустили бы ДВЕ ракеты, а не одну.
Существует несколько объяснений, почему была выпущена ОДНА ракета. Я могу указать на два.
Первое дает Юлия Латынина: БУК, который российские войска передали ополченцам, был без наводящего радара радарной станции. Ракета использовала автономную систему наведения, которая не предусматривает парное использование ракет. Кстати, по словам Юлии Латыниной, которая ссылается на Марка Солонина (по первой специальности – авиационный инженер), отсутствие у тех, кто запускал, радарной станции, объясняет и поражение гражданского самолета. Автономная система наведения ракеты имеет только систему «свой – чужой», но не имеет индикации гражданских самолетов. Эта индикация видна на радарной станции, но станции, по-видимому, в данном случае не было, или она не использовалась.
Второе толкование событий не противоречит первому, и просто дает психологическую картину: лично мне кажется, что ополченцы не были заинтересованы обязательно сбить этот самолет. Речь шла лишь о том, чтобы продемонстрировать наличие этих ракет у них. Получиться сбить – хорошо, не получится, так и будет. Но без сомнения то, что была запущена ОДНА ракета, четко говорит о том, что уровень принятия решений о ее запуске, был крайне невысок – уровень полевого командира.
Впрочем, для оценки причины запуска одной ракеты мало фактов. Это всего лишь предположения. Причем, мне думается, если мы поймем, почему была запущена ОДНА ракета, мы очень много узнаем о реальной подоплеке этой трагедии.
И теперь несколько слов о роли Владимира Путина в этой истории. Особенно с учетом дискуссии в Фейсбуке.
Владимир Путин очень хорошо усвоил урок, что в нашем мире, как говорят в Одессе, «наглость – второе счастье». С момента его прихода к власти Россия активно начинает использовать стандартный прием скрытой агрессии. Поставки оружия, оплата боевиков, налеты «неизвестных самолетов» – весь это комплекс наглых и подлых действий стал системой внешней политики России по отношению к тем, кого Путин посчитал врагом. События на Кавказе, где эта «политика» расцвела пышным цветом, так и не вызвала реального осуждения со стороны стран Запада. Пиком стала российско-грузинская война. Европейский Союз де-факто продал Грузию, как в свое время европейские политики во главе с Чемберленом продали в Мюнхене Чехословакию. О причинах этого разговор отдельный, но тогда Путин четко осознал, как Гитлер после Мюнхена, – что ему простительно все. И поэтому ему казалось, с Украиной тоже не будет проблем.
Однако здесь Путин умудрился не просто нагло вести себя с соседями, но он выбил стул из под шаткого равновесия Европейского Союза. Даже завзятые бюрократы понимают: если они спустят Путину его действия, то в не очень далекой перспективе ЕС обречен на распад. Разумеется, никто из этих политиков, типичных бабочек-однодневок, не готов «лечь костьми» за идею нерушимости границ и недопустимости агрессии. Но Путин сам вынуждает их действовать.
Вся история со сбитым самолетом – это чудо антипутинской пропаганды. Путин мог признать вину и объяснить произошедшее нелепыми действиями руководства Украины. В свое время, кстати, так и произошло с иранским лайнером, сбитым по ошибке американскими военными. Разумеется, в этом случае Путин уже не представал во всем белом, на нем была большая доля вины, но он бы выглядел как сильный лидер, способный на поступок. Я думаю, в условиях тотальной пропагандистской войны, которую ведут российские СМИ, Путину бы удалось очень быстро заставить общество и западные СМИ забыть о его признанной вине, и заговорить о вине Украины. В условиях, когда российское информационное пространство крайне однородно и идеологизировано, а в украинском – царит информационный хаос, такой исход был бы вполне возможен. Да, это был риск, но риск вполне оправданный.
Но для этого нужно было бы действительно обладать сильным и независимым характером. А не мелким и подлым. Все эти отрицания, которые судорожно родятся в закромах Кремля, а затем дружно начинают верещать со страниц российских СМИ, не стоят выеденного яйца. Они рассчитаны на зашоренных идиотов, либо на сто пятидесяти-процентных заангажированных людей. Для любого нормального человека весь это бред – лишь подтверждение трусости и подлости Путина.
Но в этой истории есть еще одна очень не простая тема. И когда мы говорим о роли России в истории этой трагедии, когда мы добиваемся международного расследования и наказания виновных, когда западная пресса полна лозунгов: «Путин убил моего сына!», мы все-таки должны не забывать и о другой правде.
Для нас, граждан Украины, принципиально важно: а почему самолет оказался в этой зоне? Я понимаю логику Юлии Латыниной, которая говорит, что гражданские самолеты летают и над Афганистаном, где столько лет идет война. Но для нас важен не только вопрос Путина, вопрос подлой и гнусной агрессии, которую он проводит против нашей страны. Для нас важна и адекватность нашего родного руководства.
А вот с точки зрения адекватности нашего руководства, я не уверен, что не нужно было ввести запрет на полеты в зоне боевых действий. Да, никому не могло прийти в голову, что право запускать зенитные ракеты средней дальности получат полевые командиры, но если была даже небольшая вероятность захвата или получения террористами из России зенитных ракет средней дальности, то такой запрет должен был бы быть введен.
И ещё об одном. Я читаю сводки израильских русскоязычных СМИ о военной операции Израиля. Любая военная операция – это смерти. И если смерть – то сразу официально пофамильно сообщается (после уведомления семьи) о гибели военнослужащих и гражданских. Кто погиб, когда погиб. Что, сложно это сделать в Украине? Мне кажется, что тут не нехватка сил, а нежелание это делать.
Точно так же у меня, к сожалению, нет ощущения, что для киевской власти ситуация с трагедией самолета не сводится к знаменитой реплике «бомбистов»: «Чем хуже – тем лучше!». И то, что Владимир Путин – коррумпированный до мозга костей тиран-убийца вовсе не означает, что наша правящая элита вся в белом. Подлость и низость Путина не должна быть индульгенцией для Киева.
Леонид Штекель
Опус можно читать, но там нет ГЛАВНОГО! ПЕРЕВОРОТ ХУНТЫ, НЕБЕСНАЯ СОТНС, ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ,РАССТЕЛЫ В МАРИУБОЛЕ, КРАСНОАРМЕЙСКЕ, ПОЛИТИКА УНИЖЕНИЯ, ОСКОРБЛЕНИЙ, СРАВНЕНИЕ С НАСЕКОМЫМИ ПОРОЖДАЕТ ЛНР ДНР, БУК ЕСТЬ И В УКРАИНЕ, ПУТИН И ТОЛЬКО ПУТИН ИДИОТ, ГДЕ ЛОГИКА?
Разведка США не нашла доказательств причастности России к крушению Боинга - СМИ Корреспондент.net, Сегодня, 09:12 18164661 30149 Разведка США не нашла доказательств причастности России к крушению Боинга - СМИ Фото: АР 17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Боинг-777 По словам разведчиков США, прямых доказательств причастности РФ к авиакатастрофе нет. Разведслужбы США не располагают свидетельствами причастности России к крушению Боинга-777 на территории Украины, заявили журналистам представители американских разведывательных служб. Представители разведки предоставили на прошедшем брифинге спутниковые фотографии, данные из социальных сетей, которые, по их мнению, свидетельствуют, что самолет, "вероятно", был сбит ракетой российского производства SA-11 (Бук) сепаратистами, сообщает Интерфакс-Украина. ПО ТЕМЕ Крушение Боинга-777: новые версии Москвы и реакция Запада СЮЖЕТКрушение Боинга-777: новые версии Москвы и реакция Запада Вчера, 14:46 Они также сказали, что пока не смогли подтвердить аутентичность материалов из соцсетей, распространенных украинской стороной. "Однако чиновники заявили, что не знают, кто осуществил пуск ракеты или даже того, присутствовали ли на месте пуска российские операторы. Они не уверены, что экипаж ракетной установки был подготовлен в России", - сообщает в связи с этим агентство AP. "Мы не знаем фамилии, должности и даже не на 100% уверены в национальной принадлежности оператора, нажавшего кнопку", - отметил один из представителей на брифинге. Также они не смогли подтвердить подлинность предоставленного Украиной видеоматериала о пересечении российско-украинской границы зенитным ракетным комплексом Бук. По их оценке, скорее всего, самолет был сбит "ополченцами" "по ошибке плохо подготовленным экипажем". Один из участников встречи с журналистами напомнил о том, что в 1983 году советским истребителем был сбит гражданский самолет Южной Кореи, а в 1988 году ВМС США сбили иранский гражданский самолет. "Все мы были свидетелями ошибок в прошлом", - заявил он. Тем не менее, представители разведки подчеркнули: "Совершенно очевидно, что SA-11 (Бук) был пущен из восточной Украины в условиях, которые помогла создать Россия".
Айван Эланд: доказательств разведки США по Boeing недостаточно Данные по поводу катастрофы малайзийского Boeing 777 на востоке Украины, приведенные во вторник американской разведкой, неубедительны без обнародования рассекреченных документов, заявил аналитик калифорнийского Независимого института, эксперт по вопросам национальной безопасности Айван Эланд. США не имеют доказательств причастности РФ к катастрофе Boeing Высокопоставленные представители американской разведки сообщили журналистам во вторник, что США точно не знают, кто сбил малайзийский Boeing 777 на востоке Украины. По словам сотрудников разведки, Россия поставляет ополченцам вооружения, но Вашингтон не располагает доказательствами причастности властей РФ к произошедшему, в частности, переброски ЗРК "Бук" из России. "Косвенные свидетельства, кажется, указывают, что сепаратисты действительно могли по ошибке сбить самолет. Хотя всегда есть вероятность, что украинские власти сделали это намеренно, чтобы обвинить сепаратистов. Тем не менее, американской разведке необходимо рассекретить доказательства, на основании которых она сделала свое предварительное заключение. Это еще не сделано. Официальные лица заявляют, что процесс идет. Однако их анализ не стоит признавать без публикации доказательств", — сказал Эланд. По его словам, частые ссылки американской разведки на данные из социальных сетей могут свидетельствовать о слабости доказательств. "Возможно, они защищают свои источники и методы работы. Или же свидетельства, на основании которых они делают заключения, слабые. Они говорят, что пытаются рассекретить некоторые из доказательств. Посмотрим, произойдет ли это", — отметил собеседник агентства. В то же время, добавил эксперт, некоторым представителям администрации США и не нужны доказательства прямой связи России с уничтожением самолета — они все равно обвиняют Москву в поставках оружия ополчению. Такие поставки были бы неблагоразумными и безрассудными, потому что за них приходится платить высокую цену, считает Эланд. "При этом недостаточно ответственности возложено на украинское правительство, но не по той причине, о которой говорит президент Владимир Путин. Воздушное пространство над зоной военных действий на востоке Украины должно было быть полностью закрыто украинским правительством и международными авиационными властями", — сказал аналитик. Эланд считает лицемерной позицию США. "Со своей современной системой ПВО Aegis они случайно сбили иранский гражданский самолет в 1980-х и никогда не извинялись перед Ираном. Кроме того, США постоянно помогают повстанцам там, где им не нравится правительство, например, в Сирии. В отличие от предполагаемой российской помощи сепаратистам на Украине, помощь сирийским повстанцам может попасть в руки исламских радикалов", — сказал собеседник агентства
Ну ты афтар чудак! Нашел кого в эксперты брать - Латынину! Это ж цепная барачная шавка. А шо самолет курс менял? Шо он вообще летел над зоной АТО. Хто ему разрешил? А шо делал там самолет СУ рядом с ним? Если Гиркин стрелял БУКом - пусть США предоставят снимки Этого самого БУКа со спутника - он как раз там "случайно" пролетал. А пока мил чел ты на эти вопросы не ответил повремени с выводами...
эй, дремучий, никакие аргументы и факты тебе ничего не докажут, на тебя жалко время и силы тратить. безнадежен. "ШО?"
Предпочитаете пророссийское ЧТО ? Или вам сами заданные вопросы неприятны?
У него так много вопросов к Украинским властям, и ни одного вопроса к Российским. Предпочитаю-ли я ЧТО? Мне всё равно, что или шо, я предпочитаю, чтобы Путин оставил Украину в покое и унял своих нанятых лживых подсадных уток в средствах массовой информации.
А вы серьезно считаете , что все дело только в Путине? Или украинские СМИ чемто принципиально отличаются?
знаем мы вашего сына , как мне сказал один знакомый еврей - "а, Миша, этот странный мальчик....."
Странный? Бездарность, посредственность и долбаеб. Я с ним учился вместе. И вы даже не представляете себе где.....
ДА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ ПЕЧАТАЛИСЬ СВОДКИ С ФАМИЛИЯМИ ПОГИБШИХ КАК СРЕДИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАССА ТАК И СО СТОРОНЫ УКРАИНСКОЙ АРМИИ .СПИСКИ ПРОПАВШИХ БЕЗВЕСТИ И ДЕЗЕРТИРОВ УКРАИНСКОЙ АРМИИ -СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!И СПИСОК СНКОВ ДЕПУТАТОВ И ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ЭЛЛИТЫ !
Конечно, для любого здравомыслящего человека вполне очевидно, что нет никаких сомнений: если бы украинское ПВО каким-то образом на самом деле сбило самолет Путина, то Порошенко навсегда был бы закрыт въезд в любую из западных стран. Даже попытка такой акции могла бы навсегда похоронить Майдан в глазах Европы и США))))))))) оклемался значит, раз так тупит)
Вся история со сбитым самолетом – это чудо антипутинской пропаганды. Путин мог признать вину и объяснить произошедшее нелепыми действиями руководства Украины. В свое время, кстати, так и произошло с иранским лайнером, сбитым по ошибке американскими военными. ?????????????????????????????????????????????????????? ЛЕОНИД, И ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СЕБЯ СЕРЬЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЖУРНАЛИСТОМ???????? ИЛИ ЭТО ВАМ ТАК МОЙШЕНЬКА ВАШ ТАК ГОВОРИТ???????
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B0_A300_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B4_%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BC_%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BC
Авиалайнер Airbus А300 авиакомпании Iran Air (регистрационный номер EP-IBU) покинул аэропорт Бендер-Аббаса в 10:17 по иранскому времени (UTC+0330), на 27 минут позже времени, назначенного по расписанию. Самолёт, находившийся под управлением капитана Мохсена Резаяна, должен был совершить короткий 28-минутный полёт в международный аэропорт Дубай. Полёт проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины Amber 59, проложенного напрямую между аэропортами Бендер-Аббас и Дубай, по очень простой полётной схеме — сначала набор высоты до 4300 м, потом следование по прямой в Дубай, после чего снижение и посадка. В это же время в Ормузском проливе находился оборудованный информационно-управляющей системой AEGIS ракетный крейсер ВМС США «USS Vincennes». Командовал крейсером капитан Уильям Роджерс III. Крейсер действовал под предлогом защиты кувейтских танкеров от нападений со стороны воюющих между собой Ирана и Ирака[1]. Он был направлен в Ормузский пролив после того, как 14 апреля на неопознанной морской мине подорвался фрегат ВМС США USS Samuel B. Roberts (FFG-58). Дополнительным поводом послужили сведения о том, что Иран закупил в Китае противокорабельные ракеты HY-1 Silkworm (лицензионная копия советской ракеты П-15М) поэтому американские военно-морские силы, действовавшие в этом районе в рамках операции «Искренняя воля» (Earnest Will) для защиты танкеров, нуждались в корабле, оборудованном системой AEGIS[2]. Утром 3 июля крейсер вошёл в территориальные воды Ирана,[3] преследуя иранские моторные лодки, с которых был обстрелян вертолёт, запущенный с крейсера. Лодки в это время находились на территории Ирана. Вопреки расчетам членов экипажа крейсера, иранский авиалайнер продолжал лететь над Персидским заливом. После получения ответа на несколько радиовызовов, Vincennes выпустил зенитную ракету. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек на его борту погибли. Гражданство погибшихПравить Гражданство Пассажиры Экипаж Всего Иран 238 16 254 ОАЭ 13 0 13 Индия 10 0 10 Пакистан 6 0 6 Югославия 6 0 6 Италия 1 0 1 Всего 274 16 290[4] Официальное мнение американского правительстваПравить Ракета стартует с передней площадки крейсера Vincennes во время учений в 1987 году. Эта же пусковая установка была применена для стрельбы по рейсу Iran Air-655 Согласно официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером Vincennes как атакующий иранский военный самолёт. Рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Томкэт», состоявших на вооружении ВВС Ирана. Кроме того, самолёт вылетел из аэропорта Бендер-Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом базирования иранских F-14. По тем же сообщениям, Vincennes неоднократно (11 раз) пытался связаться с рейсом 655 по радио, но не получил от него ни одного ответа, но при этом лишь 3 сообщения были отправлены на гражданской частоте. При этом команда Vincennes при связи не использовала уникальный код иранского самолета, который был получен через систему распознавания целей. В 10:24 крейсер запустил две ракеты земля-воздух SM-2MR по находящейся в этот момент на расстоянии около 20 км неопознанной воздушной цели. Обе ракеты попали в самолёт, в результате чего он разрушился как минимум на две части и упал в море. Только после попадания самолёт был опознан командой крейсера как иранский коммерческий авиалайнер. Эта версия была изложена в рапорте адмирала Уильяма Фогарти, который возглавлял официальное расследование этого инцидента. Рапорт был рассекречен и опубликован только частично: часть I — в 1988, а часть II — в 1993 годах. Выводы, изложенные в рапорте, встретили большую волну критики. Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя. В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год. Иранская версияПравить Иранское правительство считает атаку гражданского самолёта преднамеренным незаконным актом. По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление. Фактически, Иран считает, что США и Иран находились в тот момент в состоянии необъявленной войны, причём США выступали на стороне Ирака, оказывая ему военную и политическую поддержку. Иран рассматривает атаку на гражданский авиалайнер, как преднамеренный акт агрессии, направленный на то, чтобы оказать на иранское правительство давление с целью заключения перемирия в ирано-иракской войне. РадиопереговорыПравить Во время своего последнего полёта рейс 655 находился в непрерывном радиоконтакте с различными авиационными диспетчерскими службами, используя для этого стандартные радиочастоты, принятые в гражданской авиации. За несколько секунд до запуска ракет с крейсера Vincennes пилоты авиалайнера вели переговоры на английском языке с диспетчерской службой аэропорта Бендер-Аббас. В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера Vincennes не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты. Впоследствии американские военные корабли, действующие в этом районе, были снабжены соответствующим оборудованием, позволяющим использовать гражданские частоты и получать доступ к информации о полётных планах коммерческих рейсов. В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте, и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам. Тем временем, пилоты авиалайнера не считали свой самолёт «неопознанным», поскольку бортовой ответчик был включен и функционировал исправно на протяжении всего полёта. Кроме того, самолёт имел приборную скорость 300 узлов, скорость в 350 узлов была его путевой скоростью, измеряемой относительно земли (в данном случае относительно радара корабля)[5]. Бортовой самописец самолёта зафиксировал, что пилоты рейса 655 получили три последних запроса с крейсера, но отнесли их к иранскому самолёту «Орион», который незадолго до этого действовал в этом же районе. Обстоятельства, повлиявшие на исход событийПравить Командный Центр AEGIS крейсера USS Vincennes Официальные источники, а также независимые эксперты приводят достаточно широкий набор факторов, которые могли повлиять на принятие решения, которое привело к столь трагическому результату: Команда корабля имела недостаточный уровень взаимодействия с гражданскими авиадиспетчерами, что было вызвано как натянутыми отношениями между американской и иранской сторонами, так и недостаточным уровнем тренировки персонала. Кроме того, Командный Центр крейсера был затемнён, в связи с боем между крейсером и иранскими вооружёнными катерами, который произошёл ранее утром. Это могло помешать офицеру, ответственному за опознание цели, найти информацию о рейсе по соответствующему справочнику. Незадолго до инцидента в районе находился иранский противолодочный и разведывательный самолёт P-3 «Орион», к которому пилоты рейса 655 ошибочно относили запросы, получаемые ими по радио. Рейс 655 отклонился приблизительно на 5 км от центра воздушного коридора незадолго до того, как он был сбит. Утверждается, что такое отклонение нетипично для коммерческих лайнеров, и что отклонение было в сторону крейсера, поэтому могло быть расценено как выход в атаку. Инцидент произошёл примерно через год после того, как в Персидском заливе иракским самолётом «Мираж» F-1 был обстрелян и повреждён американский фрегат USS Stark. В результате попадания противокорабельной ракеты «Экзосет» на корабле погибли 37 членов экипажа, а корабль получил серьёзные повреждения. После этого инцидента на американском военном флоте, действовавшем в Персидском заливе, были введены новые правила безопасности, разрешающие обстрел потенциально опасных воздушных целей. После боя с иранскими катерами психологическое состояние команды Vincennes было весьма напряжённым, корабль вошёл в иранские территориальные воды, и полёт рейса 655 мог быть расценён как реакция иранских ВВС, направленная на атаку корабля. Эксперты по вооружению и программному обеспечению отмечали недостаточно высокий уровень тренировки офицеров, а также отсутствие опыта принятия решений, базировавшихся на информации столь сложной компьютерной системы как AEGIS. Кроме того, отмечалось, что пользовательский интерфейс AEGIS был неудобен и имел существенные недоработки. КомпенсацияПравить 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались. Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)[6].
. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)[
. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)
Балабольте вы, Леонид, и наемный пустозвон
Никогда , вы понимаете - Н И К О Г Д А - укладывается в вашей не заангажированной и незашоренной иудейскоевропейской башке смысл понятия НИКОГДА ???????
Этот абзац - показатель Шекеля как смелого, умного, незашореного идиота (150%))) с сильным и независимым характером)))) Но для этого нужно было бы действительно обладать сильным и независимым характером. А не мелким и подлым. Все эти отрицания, которые судорожно родятся в закромах Кремля, а затем дружно начинают верещать со страниц российских СМИ, не стоят выеденного яйца. Они рассчитаны на зашоренных идиотов, либо на сто пятидесяти-процентных заангажированных людей. Для любого нормального человека весь это бред – лишь подтверждение трусости и подлости Путина.
Можно подумать что его брехня в такой жирной жопе не судорожно родится) живой значит толстяк, выкарабкался, слава Богу
Авиакатастро́фа над Чёрным мо́рем 4 октября́ 2001 го́да — тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений[1][2][3][4]. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Украинская сторона согласилась, как акт доброй воли, уплатить 200 тыс. долларов за каждого погибшего [5]. Хозяйственный суд Киева отказался признать причастность украинских военных, ссылаясь на экспертное заключение КНИИСЭ[6]. И И БЕЗ ВСЯКОЙ ВОЙНЫ, А ЕЩЕ ВЯКАЮТ ЧЕРТИ.......
Вот видите - ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ......
Я бы не стал писать о сбитом самолете, если бы не полемика в Фейсбуке с Игорем Розовым и Вячеславом Азаровым. Мой собственный сын считает, что здесь и обсуждать нечего, все и так ясно. А спорить с Игорем Розовым, а уже тем более с Вячеславом Азаровым – бесполезно - А МИШАНЯ ТУТ ДО СИХ ПОР? А ЧЕ ДОБРОВОЛЬЦЕМ НЕ ВСТУПАЕТ В НАЦИГВАРДИЮ? ИЛИ НЕ ТАК УЖ ЛЮБИТ УКРАИНУ? ОТСИДЕТЬСЯ ХОЧЕТ?
Леонид, какая же вы блядь!
Разведка США не нашла доказательств причастности России к крушению Боинга - СМИ Корреспондент.net, Сегодня, 09:12 18164661 30149 Разведка США не нашла доказательств причастности России к крушению Боинга - СМИ Фото: АР 17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Боинг-777 По словам разведчиков США, прямых доказательств причастности РФ к авиакатастрофе нет. Разведслужбы США не располагают свидетельствами причастности России к крушению Боинга-777 на территории Украины, заявили журналистам представители американских разведывательных служб. Представители разведки предоставили на прошедшем брифинге спутниковые фотографии, данные из социальных сетей, которые, по их мнению, свидетельствуют, что самолет, "вероятно", был сбит ракетой российского производства SA-11 (Бук) сепаратистами, сообщает Интерфакс-Украина. ПО ТЕМЕ Крушение Боинга-777: новые версии Москвы и реакция Запада СЮЖЕТКрушение Боинга-777: новые версии Москвы и реакция Запада Вчера, 14:46 Они также сказали, что пока не смогли подтвердить аутентичность материалов из соцсетей, распространенных украинской стороной. "Однако чиновники заявили, что не знают, кто осуществил пуск ракеты или даже того, присутствовали ли на месте пуска российские операторы. Они не уверены, что экипаж ракетной установки был подготовлен в России", - сообщает в связи с этим агентство AP. "Мы не знаем фамилии, должности и даже не на 100% уверены в национальной принадлежности оператора, нажавшего кнопку", - отметил один из представителей на брифинге. Также они не смогли подтвердить подлинность предоставленного Украиной видеоматериала о пересечении российско-украинской границы зенитным ракетным комплексом Бук. По их оценке, скорее всего, самолет был сбит "ополченцами" "по ошибке плохо подготовленным экипажем". Один из участников встречи с журналистами напомнил о том, что в 1983 году советским истребителем был сбит гражданский самолет Южной Кореи, а в 1988 году ВМС США сбили иранский гражданский самолет. "Все мы были свидетелями ошибок в прошлом", - заявил он. Тем не менее, представители разведки подчеркнули: "Совершенно очевидно, что SA-11 (Бук) был пущен из восточной Украины в условиях, которые помогла создать Россия". Работа экспертов на месте крушения Boeing-777 - фоторепортаж
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА))))))) А вот с точки зрения адекватности нашего руководства, я не уверен.....))))))
Лучше лечись, толстый, они тебе надо эти нервы делать? Вот Моню начнут призывать- вот и будешь нервничать ( или решать дилемму коррупция-хайфа-палец отнимать))) то фэйсбук а то жизнь, дурья твоя иудейская башка
Объединение хакеров "КиберБеркут" вычислило личность анонимного командира "батальона Донбасс", который называет себя "Семен Семенченко", и никогда не снимает маску. Им оказался мошенник и кидала из Донецка "с лицом огромного пупса" по имени Константин Гришин http://kiber-berkut.livejournal.com/1526.html - 1 часть http://kiber-berkut.livejournal.com/2535.html - 2 часть Константин Гришин, женат на Наталье Московец. Оба бизнесмены, создали фирму "Новое спутниковое телевидение" (которая функционирует и по сей день). Оба родом из Макеевки и зарегистрированы в Макеевской налоговой. Любят путешествовать: за последние 4 года побывали в Голландии, Франции, Англии, часто посещали Крым. Гришин мечтал возглавить какое-нибудь протестное движения еще с 2008 года, но при этом считал, что платить налоги - это излишество и работал в серую, всячески кидал на деньги своих клиентов и сотрудников. Уже тогда шифровался и использовал подставные имена: Семен, Андрей Семенович, Семенченко, Семенов, Семченок. Окончил высшее военно-морское училище (капитан-лейтенант запаса). Этот майданщик (в буквальном смысле слова, то есть жулик) давно пытался залезть во власть через оппозиционную политику, создавал в Донецке движение "Воля народа", раньше проводил акции автомобилистов «Достали. хватит!", но не получив никаких дивидендов, потерял к ним интерес. Новый шанс у него появился осенью 2013 Письма людей, узнавших мошенника по фотографии: Дмитрий Иванов. Добрый день, на вашей фотографии я узнал Семена, летом 2010 я работал у него на фирме НСТ (Новое спутниковое телевидение), фирма располагалась по адресу: г.Донецк, пр-т Дзержинского, 64. НСТ вело свою деятельность как ч/п для сокрытия налогов. Семен сотрудничал с компанией SatSale г.Донецк, ул. Университетская 78 – там наверняка по нему могут дать дополнительную информацию. Жена Семена сотрудничала с Viasat Украина. Все сотрудники работали не официально - налоги Семен не платил. В 2010г. на него работали более 60 человек. Только нас установщиков было 40, работали как по Донецку, так и по всей области. Политика компании - любой ценой впихнуть оборудование. Если оборудование не подходило или у клиента оставались претензии, бывало даже Семен просто увольнял установщика и говорил клиенту - разбирайтесь с ним сами. В рамках протестных акций Семен часто общался с директором компании по продаже сайдинга, тот же адрес (Дзержинского 64), но глубже во дворе. Лично я с Семеном общался мало – он очень скользкий человек... но в момент выхода "манифеста предпринимателей" и акции "Достали" тоже повелся. Было собрание активистов, Семен пытался взять координацию на себя и возглавить движение. Больше я эти собрания не посещал. Кстати, зовут его не Семен, а Андрей Семенович. На левой щеке у него шрам 5-8 см., направление от рта к уху, шрам довольно ровный, как от разреза. Александр Авдеев. Добрый день. Андрей Семеныч - "Семен" - это владелец фирмы "Новое спутниковое телевидение". В 2013 я работал у него установщиком спутниковых тарелок и интернета ИнтерТелеком. Его фамилия, вроде бы Гришин. Жена "Семена" - Московец Наталья Олеговна, на неё мы регистрировали новых абонентов Viasat. О себе и фирме "Семен" давал мало информации. С клиентов брали только расписку о выполненной работе и старались по возможности из документов больше ничего не оставлять. Склад находился по ул. Университетской 100а, вход с торца, со стороны улицы Щорса, там также проводились собеседования. Офис в соседнем здании по ул. Щорса 81а, на третьем этаже. Но туда мало кого пускали, бронированная дверь, домофон, просто так не войдешь. На фирме три отдела: 1. call-центр - девчонки человек 10-15 + бухгалтер, менеджер, кадровик. 2. курьеры - молодые ребята, их задача расклеивать и распространять рекламу, очень большая текучка. 3. установщики - 20 человек (г.Донецк), тоже большая текучка. У Семеныча на лице заметный шрам на левой нижней губе. Но даже в балаклаве я его легко узнаю, у него особые глаза - такие жалостливые, как бы смотрящие вниз. Но жалость ему явно не присуща, он кидал и постоянно кидает людей на деньги, почитайте отзывы о нем, случаев море. Отзывы клиентов его фирмы: 07.10.2011 руководство - просто кошмар! директор - Андрей Семенович (это псевдоним, мы нашли документы, на другое имя) с лицом огромного пупса. Его супруга - Наталья Олеговна начальник call-центра, она же Светлана (причем оба прокалываются называя друг друга разными именами), у них трое детей... в этой же фирме работала и моя сестра, ей не заплатили 1000 гривен. Всех обманывают с зарплатой - об официальном трудоустройстве и речи не идет. 19.07.2012 моя история пострашней, моя задача в этой фирме заключалась в следующем: найти помещение, и "обманывать" людей (про обманывать выяснилось чуть позже), нужно было проводить кастинги "курьеров": раздавать им объявления и следить за тем, чтобы они их расклеивали. Зарплату обещали раз в неделю и начали морозить. Я думала толпа меня порвёт! всю имеющуюся наличку раздала курьерам, но хватило не всем. Мне до сих пор стыдно, пришлось сменить номер, вспоминанию эту фирму "Рога и Копыта" уже который год. 21.09.2012 отработала у этой семьи месяц, хвалили меня какая я молодец и умница... но вдруг неожиданно уволили. Должны были заплатить 500 грн. Из офиса отправили к бухгалтеру (по другому адресу), потом обратно в офис и так много раз... Надоело туда-сюда мотаться, пусть подавятся, с такими чёрными доходами можно и 10 детей растить. А эта Наталья Олеговна еще в Mail.ru фотки выкладывала (хвасталась) как можно в Англии хорошо отдохнуть. сайт kakrabota.ua «Спутниковое телевидение Виасат» г.Донецк: 22.08.2012 настоящее имя "Семеныча" - Гришин Константин. Люди не идите работать в эту контору, это развод. Только за 2010-2011г. фирма 4 раза сменила базирование главного склада (шифруются, чтобы их никто не нашел). 05.12.2012 меня и еще 10-х пригласили на собеседование в эту контору... оказалось, что это не фирма, а сплошной лохотрон - набирают по 10 человек, половину отсеивают, половина работает еще неделю, потом их тоже отсеивают и опять по новой. Это не Viasat, а обычное ЧП, которым управляет Андрей Семенович и его жена Наталья Олеговна. 31.07.2013 про хаос в офисе всё правда, только на моей памяти офис переезжал 4 раза. Андрей Семенович с рассказами о неадекватности своих подчиненных, заставляет задуматься о его собственной неадекватности. Фирма напоминает кружок самодеятельности. Набирают студентов и потом кидают их на деньги. сайт antijob.net «Новое спутниковое телевидение» г. Донецк, ул. Университетская 100а 05.11.2013 во главе семейство Москавец, но фирма работает под чужим именем (не Московец). Ставят сверх план, не выполнил - лишают оклада. Постоянная текучка - компания живет только на стажерах, они делают работу, а потом их всех "кидают". Только за октябрь 2013г. через компанию прошло 30 человек, кому повезло - заплатили копейки, остальным ничего не заплатили! ВОТ ТАКИЕ КАДРЫ ЛЕЗУТ ВО ВЛАСТЬ НА БАНДЕРОВСКОЙ УКРАИНЕ! СУДИТЕ САМИ О ТОМ, КТО ИМИ ИОГДАРУКОВОДИТ... ХОТЯ И ПРО НИХ ВСЕ ДАВНО УЖЕ ИЗВЕСТНО. МАЙДАНЩИКИ = ЖУЛИКИ И УБИЙЦЫ........
http://m.youtube.com/watch?v=RWsJ4WIp8kM
Политолог о MH17: США лгали так долго, что не могут остановиться Еще до того, как появились какие-либо доказательства, касающиеся катастрофы Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине, западные СМИ, как по команде, взвалили вину на Россию, отмечает известный американский экономист, политолог и публицист Пол Крейг Робертс. "Весь репортаж Би-би-си, переданный по National Public Radio, имел единственную цель: до появления каких-либо доказательств постановить, что Россия виновна, — пишет Робертс. — Да и все западные СМИ заявили в один голос: это дело рук России". По мнению публициста, таков "рефлекс" западных массмедиа, машинально подстраивающихся под Вашингтон. Вывод, который делает Пол Крейг Робертс: все сообщения СМИ о малайзийском самолете срежиссированы так, чтобы обвинить Россию. Как бывший редактор The Wall Street Journal, Пол Крейг Робертс пишет о вопиющей некомпетентности журналистов, которые позволяют себе измышления, не подкрепленные доказательствами: "Мы наблюдаем полное разложение западной журналистики имперским курсом Вашингтона. Журналистам приходится либо соглашаться с ложью, либо оказываться за бортом". "Недостаток в дипломатии Путина заключается в том, что она опирается на добрую волю и торжество истины, — пишет Робертс. — Однако у Запада нет доброй воли, а Вашингтон заинтересован не в торжестве истины, а в торжестве самого Вашингтона. Путину противостоят не разумные "партнеры", а министерство пропаганды, направленное против него". Мир снова переживает "оружие массового уничтожения Саддама Хусейна", "химическое оружие Асада" и "иранскую ядерную бомбу", отмечает публицист. "Вашингтон лгал так долго, что не в состоянии делать что-либо еще", — резюмирует Пол Крейг Робертс.
Да так мы и поверили, что не стал бы ты писать)))
Вандалы-«патриоты» устроили провокацию на выставке «Одесская Хатынь» в Варшаве Около 20 националистов в вечером 23 июля ворвались в галерею в Варшаве, где открылась выставка, посвящённая майской бойне. Отстаивать свою точку зрения они решили при помощи краски, исписав экспонаты выставки нецензурной бранью. Как сообщил один из организаторов фотовыставки «Одесская Хатынь» Олег Музыка, провокация готовилась заранее. «Выставку в Варшаве мы открыли ещё 11 июля и она вызвала живой интерес. Находится в том районе, где когда-то было обустроено гетто, а теперь здесь много туристов. К нам приходили и американцы, и англичане, и турки, и жители Скандинавских стран. Однажды пришла молодая украинка, которая стала выпытывать, на чьи деньги организовано это мероприятие и почему мы называем молодчиков, убивавших людей в Одессе, фашистами», — вспоминает он. Затем эта девушка пригрозила организаторам тем, что в районе проведения выставки проживает много украинцев, которые не осуждают и даже поддерживают то, что произошло 2 мая в Одессе. «Я удивился и спросил её, как можно по-другому реагировать на смерть людей и на участников бойни, которые были одеты в футболки с символикой SS, но вразумительного ответа не получил. Теперь я понимаю, что уже тогда националисты присматривались к нашему мероприятию», — пояснил Музыка. События 23 июля развивались следующим образом: перед закрытием выставки, около 20:00, в галерею ворвалась группа молодчиков, которые стала угрожать сотрудникам выставки. Девушки, работавшие на выставке, вызвали полицию, которая прибыла незамедлительно, но ничего так и не предприняла. Вандалы не постеснялись в присутствии полиции исписать экспонаты выставки нецензурной бранью на английском языке. Затем правонарушители спокойно ушли, а вслед за ними ушли и полицейские. Задержанных в связи с данным инцидентом нет. «Теперь мы испытываем некоторые проблемы с владельцами помещения, они уже намекнули, что больше не хотят проблем и, возможно, нам придётся закрыть выставку раньше запланированного времени (закрытие планировалось 28 июля). Кроме того, в связи с инцидентом уволились наши сотрудницы — студентки-польки, так как им теперь страшно работать на нашем мероприятии», — посетовал Музыка. Он добавил, что националистам не удастся запугать организаторов выставки и она продолжит свое путешествие по городам Европы. По материалам «Ридус»
ЧТО ВЫ ОДЕССЕ НА ЭТО СКАЖЕТЕ, ЛЕОНИД? СКАЖИТЕ, ИЛИ ПОМАЛКИВАЙТЕ В "ПРИНЦИПЕ" http://m.youtube.com/watch?v=_tw70qDLSxU
Эксперты: Boeing был сбит украинским Су-25 и должен был упасть на территории России Малайзийский Boeing 777 сбит украинским штурмовиком Су-25 и должен был упасть на территории России, американцы знают об этом, но молчат. Об этом заявили в среду в эфире программы "Политика с Петром Толстым" на Первом канале приглашенные для участия в передаче российские эксперты. Су-25 был способен подняться на короткое время на высоту в 10 тыс. м, на которой летел авиалайнер. Это произошло при содействии Центра управления полетами в Днепропетровске, причем "организаторы этого страшнейшего теракта, конечно, рассчитывали, что самолет упадет на российскую территорию", заявил главнокомандующий ВВС РФ в 2002-2007 годах генерал армии Владимир Михайлов. "Выглядит все это очень позорно, - считает Михайлов. - Су-25 не мог слишком заметно войти в (международную) трассу, которая шириною в 20 км, так зональный центр в Днепропетровске дал команду этому "Боингу" отвернуть влево от трассы и подойти к этому самолету Су-25". "Там есть одна проблема: "Боинг" летит на скорости 900 км в час, а на этой высоте Су-25 на этой скорости лететь не может. Ну и не надо. Когда на него выходят, он только направляет нос самолета на цель, происходит захват головками ракеты Р-60М. Самая оптимальная и выгодная дальность для атаки 3-5 км, что и зафиксировано на брифинге министерства обороны", - указал экс-главнокомандующий ВВС РФ. Он высказал уверенность, что "Боинг" был сбит не ЗРК "Бук", а именно таким образом, о чем свидетельствует характер поражения его обломков. "От "Бука" был бы мгновенный взрыв, значительно больше было бы разрушений" подчеркнул Михайлов.
https://www.youtube.com/watch?v=CeB-HaQxCu8
ЛЕОНИД ДАЖЕ НЕ СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ В НОВОСТЯХ НА СВОЕМ САЙТЕ И ПРЕДПОЧИТАЕТ ОТМАЛЧИВАТЬСЯ..... ЧТО Ж , НАВЕРНОЕ ТАК И ВЕДУТ СЕБЯ ПАТРИОТЫ ОДЕССЫ С СИЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ И ОБЬЕКТИВНОЙ ПОЗИЦИЕЙ......http://m.youtube.com/watch?v=_tw70qDLSxU А ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ВАШ МИШАНЯ , А ЛЕОНИД? ИЛИ ЖЕНЯ?
Ничего он вам не скажет. То "работать" активистом и "мутиться в грязной водичке" - а то совесть и обьективность. Или хотя бы не закрывать глаза на правду - как бы она ни пованивала. А Штекель он что? Или кто ? Как только сменится направление ветра - изменится и его демагогия, а все остальное - чего не видно того и нету.......
В передовице британской газеты Гардиан (The Guardian), вышедшей сегодня, впервые сделан взвешенный и разумный анализ происходящего на месте крушения. Во-первых, как отмечает сама Гардиан, обвинения ополченцев в том, что они задерживали прибытие экспертов, беспочвенны. Скорее, в попытках помешать усилиям экспертов можно обвинить официальный Киев: "While the rebels have been heavily criticised for blocking access to the crash site, it was the Ukrainian army that seemed intent on disrupting expert work on Monday, as they apparently launched an offensive against rebel positions close to Donetsk railway station, as well as in other towns across the region. The Ukrainian authorities said they were not targeting residential areas. "We are coming to the city, special assault groups are working there," Vladislav Seleznev, spokesman of anti-terrorist operation, told the Guardian. "Within city boundaries we are not using heavy artillery," he added. However, there were a number of cases where what appeared to be Grad rocket fire had landed in residential areas. At school building near the railway station terrified locals hid in the basement all morning, and two men were killed by shrapnel in the playground. A local named Sergei, who lives near the school, said he had helped to load dead bodies a truck provided by the rebels. Adding to the sense of chaos, Andriy Lysenko, a spokesman for Ukraine`s national security council in Kiev, denied that the Ukrainian army was responsible for explosions in central Donetsk but said small groups of partisans could be engaging the rebels. "We have strict orders not to use air strikes and artillery in the city. If there is fighting in the city, we have information that there is a small self-organised group who are fighting with the terrorists," he said" Перевод: "В то время, как ополченцы критикуются за то, что ограничивают доступ к месту падения самолета, именно украинская армия, похоже, на самом деле обнаруживала намерения создать помехи работе экспертов в понедельник, начав наступление против позиций ополчения вблизи Донецкого железнодорожного вокзала, а также в других городах региона. Украинские власти говорят, что жилые кварталы не являются целью атак. "Мы входим в город, специальные атакующие группы там работают" - сказал газете Гардиан Владислав Селезнев, рупор анти-террористической операции. "Внутри города мы не используем тяжелую артиллерию" - добавил он. Однако, в ряде случаев нечто, похожее на удары ракетной установки Град, попало в жилые кварталы. В одной из школ вблизи железнодорожной станции испуганные местные жители все утро провели в подвале, а двое мужчин оказались убиты шрапнелью на игровой площадке. Местный житель по имени Сергей, проживающий вблизи школы, сказал , что помогал грузить мертвые тела на грузовик, предоставленный ополченцами. В дополнение к ощущению беспорядка Андрий Лысенко, спикер украинского национального совета безопасности в Киеве, отрицает, что украинская армия ответственна за взрывы в центре Донецка, но замечает, что небольшие группы партизан сражаются с ополченцами: "Мы отдали твердые приказы не использовать воздушные удары и артиллерию в городе. Если в городе и ведутся бои, то по нашей информации это делается небольшой само-организованной группой, сражающейся с террористами" - сказал он." (конец цитаты) Вот, как интересно - оказывается украинская армия не контролирует действия собственных бойцов, и на ее стороне сражаются "само-организованные группы", над которыми у командования нет никаких средств воздействия! Надо ли при этом ожидать, что эти "группы" могут в один прекрасный момент перейти к боям с самой армией? Или армия - к боям с группами? Кто вообще занимается координацией действий силовиков, если не центральное командование? Похоже, что АТО - это, своего рода "гуляй поле"! Далее, эксперт по авиационной безопасности, которого цитирует Гардиан, сказал следующее: "In spite of the delay in investigators arriving at the crash site, Gleave said it would still be possible to trace the manufacturer of the missile by forensically examining bits of wreckage and human remains for chemical traces. "I`m not convinced [the contamination of the crash site] is quite as bad as people say. If it`s a missile then all the conventional stuff we need for data-gathering goes out of the window. A black box isn`t going to tell you it was a missile," he said. The cleanup operation, which has been roundly criticised by the international community who fear pro-Russia rebels are contaminating the site to cover up signs of their involvement, was cautiously praised by Van Vliet, at least when it came to the collection of the bodies. Given the hot weather, the size of the crash site and the military operations going on in the vicinity, the operation was "very difficult" and he was impressed with the efforts of local emergency workers and volunteers, who have spent three days sifting corpses and body parts from the crash site. He added though, that the area needed a "full, forensic sweep" by proper experts." Перевод: "Несмотря на задержку с прибытием экспертов на место падения самолета, Глив считает, что будет возможно установить производителя ракеты в результате осмотра обломков и человеческих останков на предмет наличия химических элементов. "Я не уверен, что (загрязнение зоны падения) так уж сильно, как говорят. Если речь идет о ракете, то все обычные подходы по сбору данных в любом случае летят в окошко. Черный ящик не сообщит вам, что это была ракета" - говорит он. Операция по очистке зоны, которую критиковало международное сообщество, испугавшееся возможности загрязнения зоны падения про-российскими боевиками с целью сокрытия своего возможного участия, получила осторожную похвалу Вана Влиета (один из трех голландских экспертов - ja_va), во всяком случае в отношении сбора трупов. С учетом жаркой погоды, размера места падения, и проходящих неподалеку военных действий, операция была "очень сложной" и он выразил восхищение работой сотрудников местной службы по чрезвычайным ситуациям и добровольцев, которые в течении трех дней собирали мертвые тела и их фрагменты в зоне катастрофы. Он, однако, также добавил, что зона нуждается в "полном, криминалистическом прочесе" соответствующими экспертами" (конец цитаты)
https://m.youtube.com/watch?v=_KVeTyHaCX8
Малайзия обвинила США в геополитике на крови и костях пассажиров Власти Малайзии, чей «Боинг-777″ был сбит на Юго-Востоке Украины, не выдержали и, не желая дальше слушать и видеть, как Запад делает политическую игру на крови и костях своих граждан, жестко осадили США. В частности, руководство Малайзии отчитало Барака Обаму за обвинения в адрес России и ополчения Новороссии. «Премьер-министр страны Наджиб Разак сделал заявление на открытии экстренной сессии парламента, созванной в связи с трагедией «Боинга-777″,- пишут мировые СМИ. Они цитируют слова главы кабмина о том, что Малайзия считает «неверным и преждевременным» выступления США «с обвинениями, необходимо дождаться неопровержимых доказательств о причинах катастрофы пассажирского лайнера на востоке Украины». Несмотря на то, что премьер осознавал, какое недовольство его слова вызовут у США, он решился обвинить Америку в геополитике на трупах своих соотечественников. «Сейчас существует огромное количество вопросов, требующих однозначных ответов. В их числе — был ли сбит самолет ракетой, кто это сделал, кто поставлял вооружение, было ли это ошибкой или заранее планируемой акцией», — заявил руководитель малайзийского правительства. Добавим, что разведка США внезапно выступила с сенсационным заявлением. В заявление Associated Press разведслужба Америки сообщила, что выяснилось — вины России в катастрофе малазийского Боинга-777 нет, как бы это не старался доказать Киев, госдепартамент, российская оппозиция и ряд европейских и западных СМИ. «Эксперты уже называют это походом Америки «на попятную» и подтверждением того, что у США нет доказательств даже вины ополченцев»,- делится пресса.