Odessa Daily Новости
Работники Измаильского порта будут отстаивать свои права
Odessa Daily
27 марта 2013 в 13:5329 марта в Измаиле около ДК им. Шевченко состоится пикет работников Измаильского морского торгового порта. Планируемое время проведения мероприятия – с 11:00 до 12:00.

Как сообщил председатель независимого профсоюза работников Измаильского морского торгового порта «Защита и справедливость» Сергей Стынка, 1 апреля администрация порта собирается уволить около 140 портовиков. Первые сокращения уже начались 21 марта.
По словам профсоюзного лидера, основная мотивация администрации Измаильского порта – кризис на предприятии, снижение грузопотоков в порту.
– Таким образом они пытаются решить проблемы экономии за счет сокращения людей, хотя 5 марта министр инфраструктуры Владимир Козак во всеуслышание заявил о наложении моратория на сокращение работников порта. Тем не менее никаких приказов или других документов, подтверждающих его слова, у нас нет, – отметил Сергей Стынка.
Источник: www.odessit.ua
Odessa Daily
Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы. Ссылка www.maritimebusinessnews.com.ua Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы. Ссылка www.maritimebusinessnews.com.ua Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы. Ссылка www.maritimebusinessnews.com.ua Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы. Ссылка www.maritimebusinessnews.com.ua Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы. Ссылка www.maritimebusinessnews.com.ua Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы. Anatoliy. Любая негативная пропаганда о этом человеке, только повысит его рейтинг. Валентин Федоровича я знаю, как настоящего крепкого мужика, хозяина, человека которому небезразличны судьбы портовиков, да и всех наших горожан. Подхалимы всегда пытаются окружить своим лживым присутствием сильного человека, это невозможно искоренить. Сегодня, Котельный В.Ф. воотчию увидел кто есть кто, да! Больнее всего пережить предательство и разочарование. Показать полностью.. Показать полностью.. Рыться в грязном белье и искать чужии грехи, это удел убогих людей, нет безгрешных в этом мире. Мерило человека, это его наследие, у одних это черточка между двумя датами, у других добрые дела оставленные людям. Котельный В.Ф. всегда разрывался между основными жизненными вопросами: как улучшить материальное благосостояние портовиков, их социальную сферу? И как ускорить техническое перевооружение порта? В свое время , мной было открыто сказано Валентин Федоровичу, что выгрузка из вагонов грейфером, использование устаревшего кранового хозяйства приведет к нежелательным последствиям, на что он мне ответил: "Мы сегодня этим и занимаемся с главным инженером". Многое было сделано, и многое предстояло сдлелать. После приобретения новых японских погрузчиков, на очереди к реализации стояли вопросы вагонных опрокидавателей, строительство тепляка для навалочных грузов, закупка современных перегружателей, релайберов и др.Тот, кто снял его с должности начальника порта, не думал о этих жизненно важных вопросах. Самое ужасное в происходящем, определяется закономерностью присущей любой правящей власти, на протяжении последнего десятилетия Котельного В.Ф. снимали с должности каждый год. А разве можно забыть такие яркие личности как: Пилипенко В.В., Брыгарь Николай, оставившие после себя весомый вклад в развитие Морехозяйственного комплекса Придунавья, и добрую память в наших сердцах. И этих людей так же ломали через колено, как и Котельного В.Ф., над этим нам всем нужно хорошо задуматься и сделать серьезные выводы.