Odessa Daily Мода и Стиль
Lenovo представила второе поколение умных часов
Odessa Daily
3 сентября 2015 в 09:24Цена часов в США составляет от $300 до $450 в зависимости от модификации
Компания Lenovo представила второе поколение умных часов Moto 360 на IFA-2015. Сохранив круглую форму циферблата, в деталях часы стали массивнее и имеют несколько вариантов исполнения. Экран может быть диаметром 42 или 46 миллиметров для мужчин, есть отдельный 42-миллиметровый дизайн для женщин. Ремешок может быть кожаный или металлический нескольких различных цветов.
Цена часов в США составляет от $300 до $450 в зависимости от модификации. Для сравнения - Apple Watch стоит от $350 до $1100 для вариантов без золотого покрытия.
Moto 360 второго поколения работает под управлением операционной системы Android Wear, под которую написано уже более 4000 приложений. В частности, пользователь может одновременно выводить на экран пройденное расстояния или другие данные фитнес-трекера и степень изношенности шин своего автомобиля, если эта функция поддерживается машиной.
Продажи Moto 360 второго поколения начались в США, в остальном мире они будут доступны в октябре.
На презентации также были анонсированы две модели смартфонов - недорогая Moto g и имиджевая Moto x (с деревянной задней панелью). С сентября они доступны в США и будут первыми моделями Motorola, которые будут продаваться в Европе после поглощения американской компании китайским Lenovo.
Источник: Lenta.Ru
Источник: biz.liga.net
Odessa Daily