Odessa Daily Мнения
Илларионов: Путин пытается развернуть катастрофу Boeing 777 для новой атаки на Украину
Odessa Daily
19 июля 2014 в 10:40Бывший советник Владимира Путина Андрей Илларионов в комментарии изданию "ГОРДОН" отметил, что после крушения малайзийского самолета в Донецкой области Россия будет только ужесточать свою позицию в конфликте
Известный экономист и бывший советник Владимира Путина Андрей Илларионов считает, что президент России дал четкую установку своим СМИ на то, что в произошедшем виновата именно Украина.
"Путин своих позиций сдавать не будет, а гарантированно будет их ужесточать. Вчерашние комментарии это четко показали. Он еще до гибели самолета дал очень жесткую оценку санкциям, а что касается самого террористического акта, он напрямую обвинил в нем украинскую сторону. Тем самым он послал очень мощный и значимый сигнал всей пропагандистской машине, которая была в первые часы дезориентирована и одновременно опубликовала несколько разных, в том числе взаимоисключающих версий. А Путин дал четкую установку, что виновна в произошедшем именно Украина", — отметил Илларионов.
"Путин не только не будет воспринимать эту ситуацию в качестве ослабляющего фактора, а наоборот, он пытается развернуть ее для предмета новой атаки на Украину", — добавил бывший советник Путина.
"Самая главная доказательная база о том, что это сделали именно российские военные... [машина "Бук"] вчера, судя по всему, с территории Украины уехала. Во всяком случае, мы видели кадры как одна из машин "Бук" срочно покидает территорию Украины и уезжает в Россию. Та ли это машина, неизвестно, но точно известно, что такая передислокация точно произошла", — заключил Андрей Илларионов.
Эксперт отметил, что если украинской стороне удастся доказать, что ракета была выпущена с территории России, то конфликт может выйти на новый уровень.
"Судя по заявлениям украинских властей создается впечатление, что, убедившись в том, что террористы не захватывали ранее противовоздушных средств из украинских складов, в украинских органах следствия превалирует версия о том, что ракета была выпущена не с территории, контролируемой сепаратистами, а с территории России. Если украинским властям удастся это доказать, конфликт может выйти на новый качественный уровень. На украинских властях сейчас лежит огромная нагрузка и ключи от этой истории находятся у вас", — резюмировал Илларионов.
Источник: gordonua.com
Odessa Daily
Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете. Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября. 1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. 2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября). 3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов. 4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться. 5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы. 6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D: - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. - Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. 7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили. 8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. 9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей. Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам. А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов. http://novorossia-onlain.info/ochen-strannyj-samolyot/ Ссылка novorossia-onlain.info Очень странный самолёт… | Novorossia news
Для того, чтобы сбить самолет на такой высоте нужно "очень серьезное вооружение – крылатые ракеты" (судя по всему, имелись в виду ракеты класса "земля-воздух" - прим. Би-би-си), говорит эксперт. По его мнению, в случае с самолетом, летевшим на высоте 10 тыс. метров, речь может идти о теракте или об ошибке – как это уже происходило 13 лет назад, когда Украина по ошибке сбила российский Ту-154. Как объясняет Ковалев, в отличие от востока Украины, Крым стал бесполетной зоной, потому что такое решение приняла Ассоциация эксплуатантов, куда входят все авиакомпании мира. "Эта международная организация могла бы сказать: давайте, не будем через Донецкую область летать. Это ее право. Но решения такого не принималось", - говорит представитель профсоюза авиадиспетчеров. Евроконтроль сообщил о закрытии воздушного пространства над востоком Украиной для всех пассажирских бортов лишь через пять часов после падения самолета. В заявлении организации говорится, что украинские власти уведомили регулятор о решении прекратить полеты в этой зоне. Евроконтроль отныне будет отказывать самолетам в праве пролета над этими территориями. Директор организации Титгат Люк сообщил в эфире Би-би-си, что в момент падения "Боинга" над восточной Украиной летели еще четыре пассажирских самолета.
В 1988 году американцы сбили ракетой иранский гражданский самолет. Ошибка, приняли за военный. 290 погибших, 66 детей. Вице-президент Буш сказал по этому поводу: "Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты" ("I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are"
Эта версия была бы хороша, но только есть один момент. Летчики должны были быть камикадзе, выпрыгнуть из пассажирского самолета через боковую дверь (вы ее просто не откроете в полете - давление дикое) невозможно - размажет по борту. Прыгать из заднего люка- ну это маловероятно, кто-то бы увидел парашютистов. Так что ваш пост- вброс г..на на вентилятор.
Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос - что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы этого больше не получилось», - сказал Антонов в эфире канала «Россия-24». Вот эти вопросы: 1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов? 2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов? 3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество. 4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing. 5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии? 6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны? 7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации? 8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeeing сопровождали два военных украинских самолета? 9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей? 10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии. Антонов также прокомментировал последние заявления западных политиков. По его словам, «все это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем». Кстати, ранее и постпред России при ООН Виталий Чуркин задался почти теми же вопросами: «У каждого нормального человека, уверен, в первую очередь возникает вопрос: зачем украинские авиадиспетчеры направили пассажирский самолет в зону боевых действий?»
Эту брошенную "Жену" только и слушать. Превратился в бабку на лавочке.