Odessa DailyБизнес

Авиакомпании начинают кампанию по продвижению новых методов продаж авиабилетов

Odessa Daily

28 декабря 2012 в 12:44

Авиакомпании предлагают перейти на систему персонализированных продаж билетов, пишет Financial Times, сообщает портал Центра транспортных стратегий.

Авиакомпании начинают кампанию по продвижению новых методов продаж авиабилетов



Модернизированная система дистрибуции позволит им персонализировать свои предложения покупателям билетов и лучше выделить свой продукт на фоне того, что предлагают конкуренты.

IATA, главная организация по продвижению интересов авиаперевозчиков, в январе готовится представить модель  пилотной программы, которая позволит протестировать новую систему взаимодействия между авиакомпаниями, дистрибьюторами билетов и туристическими агентствами.  

В соответствии с новым стандартом, названным "динамические покупки авиаперелетов", путешественники должны будут предоставить информацию о себе и о тех путешествиях, которые они, возможно, планируют совершить в будущем.

В ответ компания должна будет составить свое предложение, изготовленное по индивидуальному заказу. Этот подход отличается от действующей системы, при которой перевозчики регистрируют все свои тарифы в глобальных распределительных системах (Global Distribution Systems, GDSs).

Агенты и веб-сайты имеют к ним доступ для того, чтобы искать там предложения операторов и продавать их клиенту. По мнению Эрика Леопольда, главы пассажирского департамента IATA, такие перемены позволят авиакомпаниям лучше представлять, что именно ищет клиент и что он покупает, вплоть до таких мельчайших деталей, как, скажем, место расположения посадочного места или включена ли в стоимость билета перевозка багажа.

"Если вы инвестируете в какие-то технические инновации своего продукта — логично, что вы хотите, чтоб покупатель видел этот продукт», — говорит представитель организации. В последнее время авиакомпании делают много для того, чтобы повысить свою маржу за счет продажи все большего количества элементов перевозки сверх стандартного набора услуг за дополнительную плату. Среди них могут быть, к примеру, такие, как дополнительное пространство для ног или доступ к Wi-Fi.



Источник: cfts.org.ua

Метки: билет; авиация

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100