Odessa DailyНовости

За год на «горячую линию» управления образования позвонили более 1000 одесситов

Odessa Daily

4 января 2013 в 11:28

Городское управление образования и науки подвело итоги работы «горячей» телефонной линии. Всего за 2012 год поступило более 1000 телефонных обращений и жалоб.

За год на «горячую линию» управления образования позвонили более 1000 одесситов


Как сообщает управление информации горсовета, больше всего одесситов (27,5%) интересовали вопросы, касающиеся проведения учебного процесса в учреждениях - итоги олимпиад, конкурсов, проведение праздничных мероприятий, начало и окончание учебного процесса.

В процентном соотношении темы, беспокоящие одесситов, распределились следующим образом:

- Вопросы ЖКХ (начало отопительного сезона, температурный режим в классах, отключения электроэнергии и пр.) – 16,1 %.
- Выплаты муниципальных надбавок и заработной платы работникам отрасли – 15,7%.
- Сбор денег в учебных учреждениях – 13,6%.
- Летнее оздоровление – 5,2%.
- Трудоустройство – 4,7%.
- Устройство детей в детские сады и школы – 4,1%.
- Льготы – 3,3%.
- Предоставление помощи малообеспеченным семьям – 1,4%.
- Питание в учебных учреждениях – 0,8%.
- Разное – 7,6%.


«Обращения на телефонную горячую линию управления образования и науки носят, в основном, сезонный характер. В начале и конце учебного года звонков больше. Своего рода «мертвый сезон» - это время школьных каникул. Но, независимо от количества обращений, для нас крайне важна эта обратная связь. Во-первых, это – источник оперативной информации, а, во-вторых, это – возможность быстрого реагирования на ту или иную проблему, которая беспокоит родителей или учителей», - отметила заместитель начальника городского управления образования и науки Виктория Ищенко.

Телефон «горячей линии» управления образования и науки Одесского городского совета: 725-35-93.
Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00.

 

Метки: горячая линия

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100