Odessa Daily Большая Одесса
"Юмористы из "Свободной" Одессы
11 марта 2010 в 13:26
Реклама
Недавно скандально известная одесская организация с претенциозным названием «Свободная Одесса» устроила, как сами они назвали это действо, «маленький юмористический перфоманс со стриптизом». То есть наняли танцовщиц для исполнения стриптиза под зданием телеканала АТВ. Сама по себе идея занимательная, если бы не одно «но» по улице в этот момент ходили дети и они вынуждены были смотреть, как раздеваются тети. При этом эти «журналисты» кричат о нечистоплотности главного редактора АТВ Натильи Переваловой.
Кстати, а насколько «чистоплотным» является прослушивание чужих мобильных телефонов? Это вообще своего рода вуайеризм то есть — сексуальная девиация, характеризуемая побуждением подглядывать за занимающимися сексом людьми или «интимными» процессами.
И вообще если верить той самой аудиозаписи, то стриптиз Перевалова смотрела в специальном клубе, это не только не запрещено, но и является личным делом каждого.
Если господа из «СО» хотели сделать гадость Наталье Переваловой, то, наверное, не следовало делать этого на глазах детей. Сняли бы клуб, например «Зажигалку», и огласили бы всем одесситам, что приглашаете туда Перевалову – это было бы умнее, не правда ли?
Не менее странной оказалась реакция милиции на это действо, правоохранители, которые устраивают форменные, не побоюсь этого слова, истерики, как только видят, что к ним в управление или в областную администрацию летом идет журналист в майке и шортах, остались равнодушны к голым девушкам посреди людной улицы. Странно, не правда ли?
Но лично меня огорчило не это. Меня огорчило отношение «журналистов» «Свободной Одессы» к коллегам.
Так, редактор газеты Odessa Daily, который скорее в шутку, чем всерьез заявил, что хочет стать оппозиционным журналистом, после этого стриптиза, и предположивший, что весь этот фарс проделывался для того, чтобы отвлечь внимание Одесситов от Юлии Тимошенко, сразу стал у своих «коллег» мешигинером, (то есть немного больным на голову человеком – полутолковый словарь одесского диалекта Валерия Смирнова).
Я понимаю, что у ребят из «СО», немного не хватает ума для того, чтобы адекватно ответить Михаилу Штекелю, но не надо же вести себя как трамвайное хамло.
Если у нормального журналиста есть претензии к коллеге, он может высказать их нормальными выражениями, никого не оскорбляя. Ну да ладно с этим мы разобрались и интеллектуальный уровень господ из «СО» выяснили.
Но вернемся к «перфомансу» «СО», у известного французского писателя Виктора Гюго в его романе «Человек, который смеется» есть описание одного клуба в Англии, члены которого любили подобные вещи.
«Был еще "Фен-клуб" - Пишет Гюго - Fun, как и cant или как humour, - термин почти непереводимый. По отношению к шутке fun то же, что перец по отношению к соли. Пробраться к кому-нибудь в дом, разбить дорогое зеркало, изрезать фамильные портреты, отравить собаку, посадить к птицам кошку, все это - fun. Распустить слух о чьей-нибудь смерти, заставив родственников мнимого покойника облечься в траур, - это тоже fun. Тот, кто прорезал в картине Гольбейна в Гемптон-Корте большую четырехугольную дыру, тоже устроил fun.
Самым замечательным fun было бы отбить руку у Венеры Милосской. При Иакове II один молодой лорд миллионер заставил хохотать весь Лондон: он ночью поджег для забавы чью-то лачугу; его объявили королем fun.
Несчастные обитатели лачуги спаслись в одном белье, лишившись всего своего убогого скарба. Ночью, когда обыватели спали, члены "Фен-клуба", все представители высшей аристократии, бродили по Лондону, срывали с петель ставни, перерезали пожарные кишки, вышибали дно у бочек с водой, снимали вывески, топтали огороды, тушили уличные фонари, перепиливали столбы, подпиравшие ветхие стены домов, разбивали оконные стекла, в особенности в
бедных кварталах. Так поступали с бедняками богачи. Жаловаться на них было невозможно. Впрочем, все это считалось шутками. Подобные нравы и до сих пор еще не совсем вывелись.
В разных частях Англии или английских владений, например на острове Гернсей, от времени до времени на ваш дом ночью происходит небольшое нападение: у вас ломают забор, срывают молоток у двери и т.д. Если бы это проделывали бедняки, их сослали бы на каторгу, но этим занимается золотая молодежь.
Конечно «журналистов» и «общественных деятелей из «СО» нельзя причислить к золотой молодежи, но, очевидно уровень безнаказанности у них тот же.
Максим Еремеев для Odessa Daily
Прим.ред.: Мы хотели бы подчеркнуть, что Максим Еремеев - не псевдоним Михаила Штекеля, который на данный момент обдумывает возможность подачи судебного иска против "Свободной Одессы"

Украинская культура в удушающих объятиях украинизации и политическая конъюнктура. Часть первая
Аренда комнат длительно 3000 грн в месяц
Леонид Штекель: Майдан и философия большевизма
Леонид Штекель: Украина: постколониальная или постсоветская страна?
Леонид Штекель: Закон воинствующего убожества - не могу молчать!
Леонид Штекель: Как «профессиональными стандартами журналистики» душили свободу слова
Леонид Штекель: О реванше «мэрской мафии» или как остановить партию «Доверяй делам»?
Леонид Штекель: О 150 мудрых левых интеллектуалах. Плачь!
Одесситы едут поддержать народного мэра Конотопа - Артёма Семенихина.
