Выставка, которая проходит в «Ятло галерее» носит несколько ироничное и тривиальное название - «Гибель Америки». Художник Вадим Бондаренко в своих полотнах убедительно живописует процесс загнивания и последующей гибели «америки», - видимо, вновь актуализируя образ западной цивилизации. Наш голландский одессит – эдакий «засланный козачок»? Нет, скорее наоборот: из Европы регулярно наведывающийся к нам сюда. Полный росказней и рассказов о... «загнивающем Западе», причём в виде Америки. А выставка Вадима Бондаренко так и называется: «Гибель Америки». Композиционно сложные, переполненные холсты включают объекты, символы и предметы ославленной западной цивилизации. Осмеянный в своё время (не сейчас) «вещизм», архитектурные строения, фигура «дядюшки Оскара», эпатажные персонажи плотно и тесно уложены в полотна.
Вадим Бондаренко как истинный «Bond» (артистический псевдоним - «Bondero»), на деле представитель вялого, подугасшего, сугубо латино-американского праворадикализма – троцкизма. От которого сохранился (по традиции) критический пафос. ЯКОБЫ антиамериканский пафос здесь, сейчас и у нас прочитывается скорее как ностальгия по несвершённому и отвращение ко всему приплывшему сюда этому добру. Что касается самой живописи Бондаренко. То её следует определить как post.., post.. плюс киберпанк, а ещё отменный образец плюралистичности, но не эклектизма. Воспринимаются же работы, представшие в Ятло галерее свежо, а главное – прелюбопытно. Множественность и гиперусложнённость в нагромождении объектов, заставляет эти холсты изучать, а не только просто смотреть на них.