Odessa DailyНовости

Верить ли операторам Одессагаза?

Odessa Daily

18 октября 2016 в 13:13

У меня опять проблемы с Одессагазом. Или у Одессагазом с нашей семьей как потребителем газа.

Так получилось, что с этой организацией у меня всегда "все сложно". Например, в нашей квартире установлен счетчик – в 1997 году, когда их еще устанавливали добровольно, но у должников, но у должников, а предыдущие владельцы очень много задолжали Одессагазу, и им газ отрезали, и новых жильцов заставили оплатить чужие долги, отрезав кусок газовой трубы на всякий случай, хотя предыдущие пару лет Одессагаз как-то не очень волновало, что газ не оплачивается, и вдобавок нам не подключали снова газ, пока мы не купим счетчик, не оплатим кусок трубы – под счетчик, и еще кусок трубы – чтобы снова подключить газ, и надо было оплатить врезку счетчика и врезку после погашения долга. В общем, Одессагаз в накладе не остался, при любом исходе событий. И еще пару случаев, когда мы не успевали вовремя погасить долги или неправильно считали сумму – цены-то меняются – каждый раз это очень нервно, и желание сменить монополиста в лице Одессагаз на что-нибудь другое у нас все больше и больше. Но у нас – только одна компания, поставляющая газ населению, приходится терпеть их условия, где абонент изначально проиграет, ему ведь газ понадобится, по-любому. Хотя я все чаще задумываюсь о переходе на другие источники тепла в квартире, я устала тратить время на «сверки показаний счетчика», «оплатите, иначе отрежем газ» и так далее.

Сайт Одессагаза мне очень помог. Ну, это я так думала. Раньше к нам заходила контролер, записывала показания счетчика, давала квитанции, и проблем не было. Потом, она перестала приходить, но появились телефоны Контакт-центра, куда можно позвонить, сказать свой абонентский номер, показания счетчика, и, таким образом, узнать, сколько ты должен заплатить. Дозвониться сложно, хотя там много номеров – ведь в это время все звонят!

Прекрасной находкой на сайте Одессагаза стал специальный телефонный номер 2425, на который можно послать СМС с этими же данными, это избавило меня от необходимости долго дозваниваться с 1 по 5 число каждого месяца. И все лето я отправляла туда СМС.

Казалось бы, что все теперь спокойно. У нашей семьи висела задолженность более трех тысяч гривен – зимой газ дорожал, и наши зарплаты не успевали за ценами за газ. В сентябре мы погасили эту жуткую задолженность, и я благодарна работникам Одессагаза, что никто не пугал нас в это лето отрезанием от газопоставки. Хочу добавить, что отрезают газ, судя по всему, очень часто, и нам, например, всегда оба раза за те двадцать лет, что мы живем в этой квартире, именно отрезали, а не ставили заглушку на кран, что потом обходится потребителю дешевле, чем новая врезка куска трубы – заглушек не хватает на всех, или это просто отговорка, я не знаю реальностей Одессагаза. Районные службы относятся лояльнее к должникам, им можно успеть показать оплаченную срочно квитанцию, и тогда ваш адрес вычеркивают из списка несчастных должников. Но «зондеркоманды» из Газового переулка не идут навстречу – написано «отрезать!», значит – отрезать, а дальше надо ехать в Газовый переулок (центральный офис Одессагаз) или в районный участок и решать эту проблему.

В октябре мы получили уведомление о срочном погашении долга. Это было как гром с ясного неба. Проплата того трехтысячного долга еще не дошла до Одессагаза – оплата была через Приватбанк – и нам опять светило увидеть у себя газовую «зондеркоманду». Так их называют сами газовщики, это не я придумала, и после того, как у нас отрезали газ в феврале (в квартире, которая отапливается при помощи АОГВ, двое детей, и я с гриппом), я, к сожалению, вынуждена их так называть.  

Когда я дозвонилась до контакт-центра, я узнала очень интересную вещь – мы не звонили и не сообщали показания счетчика летом с 1 по 5 число, поэтому нам посчитали «по среднесуточному», учитывая, что у меня плита, АОГВ и колонка, которая уже давно срезана, и это зафиксировано контролером районного участка – приходил парень, представившись мастером, и все записал. Но в договоре у меня опять висит колонка. Зачем, спрашиваю я оператора, ведь у нас счетчик? Зачем снова высчитывать по газовому оборудованию? И явно в пользу монополиста Одессагаз. Оператор как-то не смогла четко ответить.

В самом уведомлении указана сумма, которая превышает истинное количество кубометров газа, и намного превышает! У меня на счетчике сейчас 68879, а мне насчитали 68950, разница – приличная! И девушка-оператор в контакт-центре очень удивилась, что я отправляла СМС на какой-то четырехзначный номер, она его не знает!!!

Но на сайте-то он есть. И мне приходили ответные СМС, что мое сообщение принято к сведению. Жаль, что я не сохранила их… И тут оператор вдруг согласилась, что да, есть, но ооператоры туда не смотрят!.. Они «только по телефону»…

А зачем тогда кто-то поместил этот номер на сайт? Ведь я такая – не одна, наверное. И мне посоветовали позвонить с 1 по 5 ноября, чтобы сделать сверку показаний счетчика. Пообещали, что никто не приедет отрезать газ, потому что у меня явная переплата, и вообще я не должна волноваться.

Мне не волноваться? Как вы думаете? Интересно, в Одессагазе есть запись телефонных разговоров, а то я забыла записать этот разговор на телефонный диктофон?

Уважаемые операторы, загляните на свой родной сайт Одессагаза: http://odgaz.odessa.ua/count-contacts

Вы будете приятно удивлены, как у вас на сайте все красиво и правильно. Хотелось бы, чтобы и в реальности тоже все работало. Как на сайте.

 

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100