Odessa Daily Новости
В одесской полиции похвастались, что к ним обращаются чаще, чем в милицию
Odessa Daily
29 сентября 2015 в 16:51Последнее время количество обращений на спецлинию «102» выросло в два раза. Каждую минуту в Центр управления нарядами поступает сообщение от граждан.
Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в Одесской области.
Операторы «102» работают в круглосуточном режиме, всегда поддерживая связь с населением. При получении сообщения оператор вносит данные заявителя и сведения о происшествии в специальную карточку, которую после передает диспетчеру Центра управления нарядами в течение двух минут.
Диспетчер имеет специальную программу, где он видит, какой из нарядов свободный и находится ближе к месту происшествия, и передает им сведения о вызове. Это также занимает не более двух минут. После получения сообщения наряд правоохранителей сразу отправляется на место происшествия, указанное диспетчером. Он также контролирует прибытие наряда или следственно-оперативной группы на место происшествия и при необходимости оказывает им помощь.
Специальная линия «102» имеет 30 линий связи, поэтому если одновременно поступает больше звонков, абонент не имеет возможности в данный момент дозвониться до оператора. Также в центре работает меньше сотрудников, чем линий соединения, что также приводит к ожиданию.
Для осуществления более качественной работы линии «102» решается вопрос об увеличении штата работников и установлении дополнительных рабочих мест для диспетчеров. Также внедряется специальная система коммуникационной связи, которая позволит принимать любое количество звонков одновременно и ставить их в очередь ожидания, во время которого абонент будет оставаться на связи, о чем будет предупрежден автоответчиком.
Источник: www.048.ua
Odessa Daily