Odessa DailyНовости

У Одессы появился туристический логотип

Odessa Daily

24 мая 2013 в 16:51

Туристический логотип Одесской области представлен сегодня на рассмотрение общественности в рамках Конференции отельного и туристического бизнеса на Дерибасовской.

У Одессы появился туристический логотип

Пиарщики разработали несколько вариантов логотипа. Они попросили всех собравшихся принять активное участие в процессе обсуждения и смело вносить свои предложения относительно нового символа региона.

Согласно информации управления культуры и туризма Одесского городского совета, разработчики логотипа старались учесть все характеристики региона. Анализ географических особенностей Одесской области привел к идее представить логотип в виде мидии.

«Если посмотреть на карту одесского региона, создается впечатление, что она похожа на открытую мидию. Таким образом, мы посчитали, что мидия, ракушка, поможет стать одесскому региону узнаваемым», – уточнили специалисты управления культуры и туризма.

 Кроме того, пиарщики предложили дать Одесской области новое, неофициальное имя – синоним. «Большая Одесса – это имя хорошо подходит для нашего региона. Звучит даже поэтически», – отметили представители управления.

Источник: odessamedia.net

Метки: Одессы; туристический логотип

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100