Odessa Daily Бизнес
Только 5% авиакомпаний выплачивают компенсацию за задержку рейса
Odessa Daily
6 ноября 2012 в 13:28Вебсайт Flight-Delayed.com, помогающий путешественникам с различными исками, выступил против авиакомпаний, отказывающихся предоставлять необходимую информацию и отклоняющих любые жалобы пассажиров.
Как отмечают представители сайта, зачастую пассажиры просто не знают о своих правах, поэтому вместо положенной компенсации им предлагают билет на следующий полет.
По статистике, компании отклоняют претензии пассажиров в 95% случаев, а отказы сознательно пишут юридическим языком, который заставляет многих людей сдаться. Между тем Европейский суд недавно вынес решение о том, что пассажиры имеют право на денежную компенсацию за длительную задержку рейса, если она не вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Как пишет "Центр транспортных стратегий", с 2009 года в случае задержки рейса на три часа и более пассажиры имеют право на денежную компенсацию в размере 250-600 евро (204-490 фунтов) - в зависимости от дальности рейса. Согласно последним поправкам в законе, техническая неисправность не является чрезвычайным обстоятельством.
Odessa Daily

Украинская культура в удушающих объятиях украинизации и политическая конъюнктура. Часть первая
Аренда комнат длительно 3000 грн в месяц
Леонид Штекель: Майдан и философия большевизма
Леонид Штекель: Украина: постколониальная или постсоветская страна?
Леонид Штекель: Закон воинствующего убожества - не могу молчать!
Леонид Штекель: Как «профессиональными стандартами журналистики» душили свободу слова
Леонид Штекель: О реванше «мэрской мафии» или как остановить партию «Доверяй делам»?
Леонид Штекель: О 150 мудрых левых интеллектуалах. Плачь!
Одесситы едут поддержать народного мэра Конотопа - Артёма Семенихина.
