Odessa Daily Мнения
Сервис без сервиса
Odessa Daily
7 сентября 2013 в 13:02Поводом для этой статьи послужил визит на сервисный центр «Одесса-авто», расположенный по ул. 25 Чапаевской дивизии. То, с чем там пришлось столкнуться ни как не входит в рамки сервиса, а напротив обыкновенное СТО с нерадивыми мастерами, которые не могут провести качественную диагностику и устранить причину поломки автомобиля и поэтому владельцам авто приходится вновь обращаться к ним за гарантийным ремонтом, который они не торопятся проводить.
20 сентября 2013 года женщина обратилась на указанный сервисный центр с просьбой провести диагностику системы охлаждения, так как из автомобиля вытекала охлаждающая жидкость и соответственно был перегрев. В указанный день она пригнала свое авто ( надо заметить, что машину осматривали не на рабочем месте, а во дворе СТО) к машине подошел седоватый мастер, которому она разъяснила причину диагностики и указала, что в салоне есть запах антифриза, на что он отмахнулся рукой. В авто промыли систему охлаждения, залили свой, достаточно дорогостоящий антифриз, предложили заменить масло и фильтры и уверили, что все в порядке. Клиентка оплатила счет на 800 гр и уехала.
23 сентября проблема повторилась и клиентка, уверенная, что ей предоставят гарантийный ремонт авто и сервис вновь в телефонном режиме обращается за помощью на то же СТО, но в ответ они предлагают пригнать машину для повторной диагностики ( то есть предложили ехать через весь город без антифриза в системе ( и это предлагают мастера сервисного центра). Она отказалась, представители «сервисного центра» приехали через два часа, залили дистиллированную воду и они отправились на СТО. После разговора с заместителем генерального директора сервиса Свиридовым Александром была достигнута договоренность оплатить замену радиатора отопителя ( клиентом) , а СТО в свою очередь произведет гарантийный ремонт с оплатой в 50 гр. Выписываю счет на 506 гр. На том и сошлись. Машина осталась на СТО ждать необходимую деталь. На следующий день клиентке позвонил все тот же Свиридов А. и сказал, что отказывается делать гарантийный ремонт, и она будет оплачивать всю стоимость детали и ремонта.
Только после общения и писем отправленных в Укравто, Свиридова А. обязали произвести соответствующий ремонт с значительными скидками, что и сделали. Здесь необходимо уточнить, что сертификаты качества на устанавливаемые детали выдать отказались, чем нарушили права потребителей. По акту выполненных работ было заплачено 1100 гр.
2 сентября 2013 года клиентка приехала забирать авто, но оно не заводилось, подошел мастер, что-то подправил и машина завилась. По приезду домой следующие попытки завести машину не увенчались успехом.
Клиентка опять звонит на СТО и объясняет, что после их «ремонта» авто вообще отказывается заводиться. Ей опять предлагают приехать ( заметим на не рабочем авто) или эвакуировать за 250 гр, то есть оплатить им еще одну услугу. И это называется сервисом. Она предложила оплатить проезд мастеров на такси к месту стоянки авто, но в ответ наткнулась на хамство и отказ разобраться в поломке.
За все время было уплачено около 2000 гр, а результатов качественно выполненной работы нет
Все подтверждающие документы имеются в наличии, а также их копии в инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области
Судите сами, стоит ли обращаться за помощью в подобный «сервисный» центр
Odessa Daily

Украинская культура в удушающих объятиях украинизации и политическая конъюнктура. Часть первая
Аренда комнат длительно 3000 грн в месяц
Леонид Штекель: Майдан и философия большевизма
Леонид Штекель: Украина: постколониальная или постсоветская страна?
Леонид Штекель: Закон воинствующего убожества - не могу молчать!
Леонид Штекель: Как «профессиональными стандартами журналистики» душили свободу слова
Леонид Штекель: О реванше «мэрской мафии» или как остановить партию «Доверяй делам»?
Леонид Штекель: О 150 мудрых левых интеллектуалах. Плачь!
Одесситы едут поддержать народного мэра Конотопа - Артёма Семенихина.

Надо, чтобы прокуратура занялась этим сто
На "Одесса-авто" работают самые настоящие мошейники! Продают автомобили, заявляя, что они официальные диллеры, а на самом деле таковыми не являются. Кроме того, многие машины продаваемые в автосолоене на 25-ой Чапаевской Дивизии, ранее битые или имевшие другие повреждения. Советую клиентам обходить этот автосалон десятой стороной.
Да к сожалению есть такие и они не исключение.Недавно занесла принтер в венету такая же история