Odessa DailyМнения

Сервис без сервиса

Odessa Daily

7 сентября 2013 в 13:02
Текст опубликован в разделе «Мнения». Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора.

Поводом для этой статьи послужил визит на сервисный центр «Одесса-авто», расположенный по ул. 25 Чапаевской дивизии. То, с чем там пришлось столкнуться ни как не входит в рамки сервиса, а напротив обыкновенное СТО с нерадивыми мастерами, которые не могут провести качественную диагностику и устранить причину поломки автомобиля и поэтому владельцам авто приходится вновь обращаться к ним за гарантийным ремонтом, который они не торопятся проводить.

Сервис  без сервиса

20 сентября  2013 года женщина обратилась на указанный сервисный центр с просьбой провести диагностику  системы охлаждения, так как из  автомобиля  вытекала охлаждающая жидкость и соответственно был перегрев. В указанный день она  пригнала свое авто ( надо заметить, что машину осматривали не на рабочем месте, а во дворе СТО) к машине подошел седоватый мастер, которому она разъяснила   причину диагностики и указала, что в салоне есть запах антифриза, на что он отмахнулся рукой. В авто промыли систему охлаждения, залили свой, достаточно дорогостоящий   антифриз,  предложили заменить масло и фильтры и уверили, что все в порядке. Клиентка оплатила счет на 800 гр и уехала.

     23 сентября   проблема повторилась и клиентка, уверенная, что ей предоставят гарантийный ремонт авто и сервис вновь в телефонном режиме обращается за помощью на то же СТО, но в ответ они предлагают пригнать машину для повторной диагностики ( то есть предложили ехать через весь город без антифриза в системе ( и это предлагают мастера сервисного центра). Она отказалась, представители  «сервисного центра» приехали через два часа, залили дистиллированную воду  и они отправились на СТО.   После разговора с  заместителем генерального директора  сервиса  Свиридовым Александром была достигнута договоренность  оплатить замену радиатора отопителя ( клиентом) , а СТО в свою очередь произведет гарантийный ремонт с оплатой в 50 гр.  Выписываю счет на 506 гр. На том и сошлись.  Машина осталась на СТО ждать необходимую деталь. На следующий день клиентке  позвонил все тот же  Свиридов А. и сказал, что отказывается делать гарантийный ремонт, и она будет оплачивать всю стоимость  детали и ремонта.

     Только после общения и писем отправленных в Укравто, Свиридова А. обязали произвести соответствующий ремонт с значительными скидками, что и сделали. Здесь необходимо уточнить, что сертификаты качества на устанавливаемые детали выдать отказались, чем нарушили права потребителей. По акту выполненных работ было заплачено 1100 гр.

     2 сентября 2013 года клиентка  приехала забирать авто, но оно не заводилось, подошел мастер, что-то подправил и машина завилась. По приезду домой следующие попытки завести машину не увенчались успехом.

Клиентка опять звонит на СТО и объясняет, что после их «ремонта» авто вообще отказывается заводиться. Ей опять предлагают приехать ( заметим на не рабочем авто)  или  эвакуировать за 250 гр, то есть оплатить им еще одну услугу.  И это называется сервисом.  Она предложила оплатить проезд мастеров на такси к месту стоянки авто, но в ответ  наткнулась на хамство и отказ разобраться в поломке.

За все время было уплачено около 2000 гр, а результатов качественно выполненной работы нет

 Все подтверждающие документы имеются в наличии, а также их копии в инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области

Судите   сами,  стоит ли обращаться за  помощью в подобный «сервисный» центр

    

 

Метки: ремонт Черри

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100