Odessa Daily Бизнес
С начала года на сервис «Пульс» поступило 367 обращений от налогоплательщиков Одесщины
Odessa Daily
8 октября 2014 в 15:10Все полученные обращения рассматриваются безотлагательно, на протяжении 3 рабочих дней с момента поступления и решаются по сути с уведомлением заявителя о результате рассмотрения.
Основными вопросами, с которыми обращаются заявители, являются: регистрация налоговых накладных в Едином реестре и предоставление налоговой отчетности, регистрация плательщиком НДС, проведение проверок субъектов хозяйствования, работа центров обслуживания плательщиков, соблюдение таможенных правил.
Напомним, что интерактивный сервис „Пульс” принимает обращения налогоплательщиков по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездеятельность работников Государственной фискальной службы, оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают в сфере администрирования налогов и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглые сутки.
Пресс-служба Главного управления ГФС в Одесской области
Odessa Daily