Odessa Daily Бизнес
С 1 декабря текущего года реестры налоговых накладных необходимо заполнять по новой форме
Odessa Daily
20 ноября 2014 в 14:08Новая форма реестра выданных и полученных налоговых накладных и Порядок его ведения утверждены приказом Министерства финансов Украины от 22.09.2014 года № 958, который вступит в силу из первого числа месяца, который наступает за месяцем его официального опубликования.
Опубликован приказ 7 ноября 2014 года в издании «Официальный вестник Украины».
Реестр выданных и полученных налоговых накладных ведется плательщиками НДС в электронном виде в утвержденном формате и по собственному желанию плательщика в бумажном виде.
В Реестре отдельно учитываются операции:
- по поставке товаров/услуг, которые облагаются налогами налогом на добавленную стоимость по основной ставке, ставкой 7 % или нулевой ставкой, освобожденных от налогообложения и тех, что не является объектом налогообложения, услуг за пределами таможенной территории Украины и услуг, место поставки которых определено за пределами таможенной территории Украины;
- по приобретению товаров/услуг по целью использования в хозяйственной деятельности плательщика для осуществления операций, которые облагаются налогами налогом на добавленную стоимость по основной ставке, ставкой 7 % или нулевой ставкой, освобожденных от налогообложения и тех, что не являются объектом налогообложения, а также тех, которые не предназначены для использования в хозяйственной деятельности этого налогоплательщика.
Также уточнено, что подписывать реестр имеет право руководитель (уполномоченное лицо) или физический лицо (законный представитель) и главный бухгалтер (лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета).
Пресс-служба Главного управления ГФС в Одесской области
Odessa Daily