Odessa DailyНовости

Руководство гипермаркета Fozzy публично извинилось перед одесским журналистом за поведение своего охранника

Odessa Daily

8 ноября 2012 в 13:56

Руководство сети гипермаркетов Fozzy извинилось перед одесским журналистом. Напомним, на днях охранник супермаркета отказался впускать Андрея Колисниченко, последний отказался упаковывать свой рюкзак с личными вещами в специальный пакет без ручек.

Руководство гипермаркета Fozzy публично извинилось перед одесским журналистом за поведение своего охранника

 

В одесском супермаркете Fozzу напали на журналиста. Видео

Как сообщает администрации гипермаркета, охранник действовал вопреки «правилам взаимоотношения с покупателями».
«После детального расследования ситуации мы с сожалением должны констатировать, что охрана грубо нарушила свои должностные инструкции – никоим образом выполнение обязанностей по предотвращению преступлений на территории гипермаркета не должно причинят вред покупателям», - говорится в обращении руководства Fozzy.


Старшему смены охраны вынесен выговор с переводом на испытательный срок – если этот сотрудник еще хотя бы один раз нарушит правила поведения с покупателями, то он будет тотчас же уволен.


Далее мы публикуем полный текст обращения руководства сети гипермаркетов Fozzy:
"Уважаемые господа, Руководство сети гипермаркетов Fozzy благодарно Вам, что данный случай стал известен. Мы приносим свои извинения перед всеми своими покупателями, у которых случались неудобства по вине охраны магазина. Мы стремимся работать так, чтобы Вы чувствовали себя комфортно в гипермаркетах Fozzy, и в инструкциях персонала четко указаны правила взаимоотношений с покупателями. К сожалению, в данном случае сотрудник магазина действовал вопреки этим правилам. После детального расследования ситуации мы с сожалением должны констатировать, что охрана грубо нарушила свои должностные инструкции – никоим образом выполнение обязанностей по предотвращению преступлений на территории гипермаркета не должно причинят вред покупателям. Старшему смены охраны вынесен выговор с переводом на испытательный срок – если этот сотрудник еще хотя бы один раз нарушит правила поведения с покупателями, то он будет тотчас же уволен. Кроме того, мы проведем дополнительные тренинги для всего персонала по корректному обращению с покупателями гипермаркета Fozzy. Ко всем покупателям обращаемся с просьбой не игнорировать случаи, когда их что-то не устраивает в работе магазина, и сообщать об этом руководству сети по телефону 0 800 300 168 или по электронной почте pr@fozzy.ua Спасибо!".

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100