Информация для переселенцев: перечень документов, необходимых для получения адресной помощи.
10 июля 2015 года вступили в силу изменения к Порядку предоставления ежемесячной адресной помощи лицам, которые перемещаются с временно оккупированной территории Украины и районов проведения АТО, для покрытия расходов на проживание, в том числе на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Правительство Украины определило ПАО «Государственный ощадный банк Украины» уполномоченным банком, который принимает документы, необходимые для назначения денежной помощи переселенцам, а также открывает и обслуживает текущие счета.
31 июля 2015 года для реализации указанных изменений департамент труда и социальной политики Одесского городского совета и филиал Одесского областного управления АО «Ощадбанк» заключили договор о взаимодействии.
Информация для переселенцев:
для получения государственной денежной помощи уполномоченный представитель семьи обращается по фактическому месту проживания (пребывания) семьи в учреждение уполномоченного банка для открытия в установленном порядке текущего счета, предъявляет паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность, и представляет уполномоченному органу соответствующее заявление о предоставлении денежной помощи (для назначения пособия впервые) или заявление, в котором сообщает об отсутствии изменений, влияющих на назначение пособия (в случае назначения денежной помощи на следующий шестимесячный срок), а также предъявляет справки всех членов семьи о постановке на учет лиц, которые перемещаются, срок действия которых продлен на следующий период.
Обращение в учреждение банка осуществляется по предварительной регистрации в контакт-центре АО «Ощадбанка», где назначаются дата и время, а также указывается адрес банка, в который должен обратиться представитель семьи.
Перечень документов, необходимых для получения адресной помощи:
- назначение впервые: уполномоченный представитель семьи предъявляет паспорт гражданина Украины, заявление, копию свидетельства о браке, копии свидетельств о рождении детей, заверенные собственной подписью уполномоченного представителя семьи, письменное согласие (произвольной формы) от других членов семьи на выплату денежной помощи уполномоченному представителю семьи, согласие на обработку персональных данных, а также письменное разрешение на раскрытие уполномоченным банка информации, которая содержит банковскую тайну относительно текущего счета, открытого уполномоченному представителю семьи в учреждении банка;
- назначение на следующий период: уполномоченный представитель семьи предоставляет заявление, в котором сообщается об отсутствии изменений, влияющих на назначение денежной помощи, а также предъявляет справки всех членов семьи о постановке на учет лиц, которые перемещаются, срок действия которых продлен на следующий период.
В случае, если от уполномоченного учреждения банка поступило заявление о назначении пособия, к которому не приложены все необходимые документы, управление социальной защиты направляет уполномоченному представителю семьи сообщение о перечне документов, которые необходимо подать дополнительно.
По вопросам предварительной записи необходимо обращаться по телефону «горячей» линии АО «Ощадбанк»: 0-800-210-800.