Odessa Daily Новости
Одесситы жалуются на то, что не могут дозвониться в облэнерго
Odessa Daily
21 октября 2016 в 17:34Средства связи в саll-центре компании "Одессаоблэнерго" работают с перебоями, поэтому многие одесситы не смогли дозвониться туда с жалобами на отсутствие электроэнергии во время стихии 12 октября. Об этом сообщил помощник председателя правления ПАО "Одессаоблэнерго" Борис Трасован.
В ответ на жалобы одесситов о невозможности дозвониться в саll-центр компании Б.Трасован подчеркнул, что большое количество заявок не потянула техника.
"Техника так работает, а не операторы", – сказал он.
При этом в саll-центре в этот день был увеличен штат сотрудников с 15 до 25 человек. Тем не менее, по словам одесситов, оставить заявку на ремонт с трудом удается и в обычные дни.
Б.Трасован пообещал, что для того чтобы подобные случаи повторялись как можно реже, компания уже в ближайшее время планирует пригласить на работу дополнительное количество сотрудников. При этом энергетик посетовал, что решить вопрос с техникой, увы, не в его компетенции.
"Мы увеличим в два раза число рабочих мест саll-центр для того, чтобы люди могли быстрее к нам дозвониться", – подчеркнул он.
Также Б.Трасован пояснил, почему в период ликвидации последствий стихии на официальном сайте компании отсутствовал график аварийно-восстановительных работ.
"В день бригады выполняли до 300 заявок, причем на некоторых участках делали это повторно, поэтому систематизировать необходимый перечень адресов не было возможности", – сказал он.
Напомним, ранее сообщалось, что из-за нехватки диспетчеров жители Одесской области не могут дозвониться в полицию.
Источник: trassae95.com
Odessa Daily