Odessa DailyНовости

Новый торгово-развлекательный комплекс на Промышленной

Odessa Daily

9 января 2013 в 10:47

Подготовлен эскизный проект торгово-развлекательного комплекса на основе давно практикующегося во всем мире комплексного подхода к индустрии торговли, известного как «шопинг мол».

Новый торгово-развлекательный комплекс на Промышленной

Об этом сообщает пресс-служба компании-разработчика.

Проект подготовлен архитекторами и инженерами компании «Билд-Про», совладельцем которой, по данным СМИ является строительный магнат Руслан Тарпан. Здание имеет два этажа.

Для оптимизации при расстановке каркаса и удобства планировки оси развернуты под углом 60 градусов относительно основного объема.

«Все несущие элементы расставлены с учетом концептуальных решений и максимально спрятаны в стены и другие конструкции. Это позволяет создать свободные галереи на путях следования посетителей. При проектировании и расстановке несущих конструкций были учтены технические требования проектирования супермаркета. Расстановка колонн позволяет разместить кассовые зоны», - сообщили в компании.

Проектируемый объект предполагается обеспечить всеми видами инженерного оборудования и индивидуальными инженерными системами.

Основные характеристики здания, которое предполагается возвести на улице Промышленной:

Площадь участка - 10 га;

Площадь застройки - 36030 кв.м (в т.ч. торгового центра - 35760 кв.м);

Технические здания - 270 кв.м;

Общее количество парковочных мест – 1562.

Отметим, что накануне на ряде одесских телеканалов появился сюжет о том, что реставрация одесских фасадов продолжается, а законченные объекты инспектировал лично мэр Одессы Алексей Костусев. Рядом с ним перед камерами бодро рассказывал о реставрации Руслан Тарпан.

Справка:

Mall – американское обиходное название торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Здесь важен аспект именно развлекательного центра. Человеку – потенциальному покупателю – должно быть интересно, совершать покупки, а не монотонно обходить отдел за отделом. Это обусловило объединение не только разных брэндов под одной крышей, но и создание условий для комфортного отдыха посетителей, цель которого – превратить процесс покупки в удовольствие.

Основная маркетинговая идея шопинг мола - увеличение потока посетителей центра за счет расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых в моле, и создания максимально комфортной атмосферы. От общей площади ТРЦ зависят размеры торговых площадей и зоны развлечений, а также наличие широкого спектра товаров и услуг. Как правило, кроме торговых точек это традиционные рестораны и фаст-фуды, кафе-бары, кинозалы, комнаты для детей, залы игровых автоматов и т.д. Также в ТРЦ размещают залы для игры в бильярд, и даже дорожки для боулинга. Исходя из перечисленного, шопинг мол предполагает немалые площади и высокий уровень в целом.

Источник: www.ugorod.od.ua

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100