Odessa Daily Новости
Новый торгово-развлекательный комплекс на Промышленной
Odessa Daily
9 января 2013 в 10:47Подготовлен эскизный проект торгово-развлекательного комплекса на основе давно практикующегося во всем мире комплексного подхода к индустрии торговли, известного как «шопинг мол».

Об этом сообщает пресс-служба компании-разработчика.
Проект подготовлен архитекторами и инженерами компании «Билд-Про», совладельцем которой, по данным СМИ является строительный магнат Руслан Тарпан. Здание имеет два этажа.
Для оптимизации при расстановке каркаса и удобства планировки оси развернуты под углом 60 градусов относительно основного объема.
«Все несущие элементы расставлены с учетом концептуальных решений и максимально спрятаны в стены и другие конструкции. Это позволяет создать свободные галереи на путях следования посетителей. При проектировании и расстановке несущих конструкций были учтены технические требования проектирования супермаркета. Расстановка колонн позволяет разместить кассовые зоны», - сообщили в компании.
Проектируемый объект предполагается обеспечить всеми видами инженерного оборудования и индивидуальными инженерными системами.
Основные характеристики здания, которое предполагается возвести на улице Промышленной:
Площадь участка - 10 га;
Площадь застройки - 36030 кв.м (в т.ч. торгового центра - 35760 кв.м);
Технические здания - 270 кв.м;
Общее количество парковочных мест – 1562.
Отметим, что накануне на ряде одесских телеканалов появился сюжет о том, что реставрация одесских фасадов продолжается, а законченные объекты инспектировал лично мэр Одессы Алексей Костусев. Рядом с ним перед камерами бодро рассказывал о реставрации Руслан Тарпан.
Справка:
Mall – американское обиходное название торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Здесь важен аспект именно развлекательного центра. Человеку – потенциальному покупателю – должно быть интересно, совершать покупки, а не монотонно обходить отдел за отделом. Это обусловило объединение не только разных брэндов под одной крышей, но и создание условий для комфортного отдыха посетителей, цель которого – превратить процесс покупки в удовольствие.
Основная маркетинговая идея шопинг мола - увеличение потока посетителей центра за счет расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых в моле, и создания максимально комфортной атмосферы. От общей площади ТРЦ зависят размеры торговых площадей и зоны развлечений, а также наличие широкого спектра товаров и услуг. Как правило, кроме торговых точек это традиционные рестораны и фаст-фуды, кафе-бары, кинозалы, комнаты для детей, залы игровых автоматов и т.д. Также в ТРЦ размещают залы для игры в бильярд, и даже дорожки для боулинга. Исходя из перечисленного, шопинг мол предполагает немалые площади и высокий уровень в целом.
Источник: www.ugorod.od.ua
Odessa Daily