Odessa DailyБизнес

Максим Цымбал: «Банковская розница сегодня более доходна, чем корпоративный сегмент»

Odessa Daily

23 сентября 2013 в 14:23

Такое мнение в ходе интервью озвучил директор розничного департамента Банка ПИВДЕННЫЙ Максим Цымбал.

Максим Цымбал: «Банковская розница сегодня более доходна,  чем корпоративный сегмент»

По его словам, даже с точки зрения самой элементарной экономики банковская розница является «очень и очень перспективным направлением».

 

«Банковские розничные продукты обеспечивают высокую доходность по сравнению с корпоративным сегментом, который сегодня готов привлекать ресурсы у банка под определенные ставки, уровень которых ограничен рентабельностью бизнеса. С кредитованием физлиц ситуация выглядит иначе. Здесь эффективная ставка по бланковым кредитам доходит до 60 % годовых», - отметил Максим Цымбал.

 

Также эксперт подчеркнул, что Банк ПИВДЕННЫЙ долгое время ориентировался на обслуживание корпоративных клиентов, и в этом направлении «достигнуты очень хорошие показатели». Однако дальнейшее развитие в этом направлении возможно в большей степени  экстенсивным путем – т.е. за счет развития филиальной сети.  

Метки: банк пивденный; банковские продукты

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100