Необычного эффекта в своих творениях достиг художник: его работы кажутся покрытыми сусальным золотом. Хотя он не использует этот материал. Но эффект именно такой. Кроме того, он избегает объемности, и использует эффект средневековой обратной перспективы. Профили его героев словно бы вырезаны из бумаги. Так и задумано. Плоскостной, а не объемный мир объемнее, чем даже на фотоснимках. Уходя от канонов эпохи Возрождения, он рождает в 21-м веке своих средневековых золотистых призраков. Гамма цветов очень теплая и южная; фигуры людей - удлиненные; сюжеты - библейские. При всей прозрачности и стремлении к двухмерности пространства полотна преисполнены величия и даже пафоса. Иногда они кажутся чуть незаконченными, подчеркнуто-легкими, напоминают эскизы Леонардо Да Винчи. Легкие, - но не легковесные! Золотые - изнутри, величественные - но открытые, герои картин делятся с миром своими ощущениями, обмениваются спокойными взглядами. Не все то золото, что блестит! Как отличить настоящее золото от подделки, иной раз можно узнать у художника. Ювелир навряд ли существенно поможет в таком деле.