Odessa DailyНовости

В Ильичевском порту окончен режим неполной рабочей недели

trudyvl11

2 августа 2012 в 09:25

Администрация Ильичевского морского торгового порта c 1-го августа остановила действие приказа о введении на предприятии режима неполной рабочей недели.

Как сообщает пресс-служба порта, такое решение вызвано позитивной динамикой роста объёмов грузоперевалки в порту. В результате активных действий администрации порта по привлечению дополнительных грузопотоков, финансовая ситуация на предприятии постепенно улучшается. Так, план завоза экспортных грузов в августе составляет 774 тыс. тонн, импортных – 250 тыс. тонн, что даёт основания прогнозировать выполнение планового задания порта по грузопереработке.

«Экономическое состояние порта зависит от многих переменных факторов, прежде всего от динамики грузопотоков и мы не можем игнорировать этот факт. Мы приложили немалые усилия, и вернули в порт ряд грузопотоков, которые длительное время не обрабатывались в порту. Мы уже можем прогнозировать стабильное выполнение плана по грузоперевалке на ближайшие месяцы. Таким образом, у нас больше нет причин оставаться в рамках неполной рабочей недели», - прояснил ситуацию начальник порта Александр Григорашенко.

Напомним, администрация порта рассматривала установление режима неполного рабочего времени как временную и вынужденную меру (до 30.09.2012), с целью уменьшения расходов порта в условиях объективного снижения объемов грузопереработки.

Справка: ГП «Ильичевский морской торговый порт» – универсальный международный порт, один из крупнейших на Чёрном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов – наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность ИМТП – свыше 30 млн тонн.
Пропускная способность Ильичевского порта по перевалке контейнеров – 1,15 млн TEU. С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием 3 океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5000 TEU, длиной до 300 м.