Odessa DailyНовости

Более 30 одесситов заявили в Миндоходов о задержке таможенного оформления товаров

Odessa Daily

13 сентября 2013 в 11:02

Антикоррупционный сервис Миндоходов «Пульс» за восемь месяцев текущего года обработал 216 обращений граждан Одесской области

Более 30 одесситов заявили в Миндоходов о задержке таможенного оформления товаров

Как и ранее, в подавляющем большинстве граждане используют «Пульс» для выяснения вопросов по организации работы органов Миндоходов. Этой тематике касалось 81 обращения.

Особенностями регистрации плательщиков НДС интересовались 2 гражданина, по поводу проверок субъектов обратились 14 плательщиков.

По вопросам, которые возникли при представлении отчетности и регистрации налоговых накладных, сообщил 51 заявитель, а о задержке таможенного оформления товаров - 32. Непосредственно антикоррупционной тематики сервиса касалось 4 обращения, или 1,8 % от общего количества обращений.

100% всех обращений уже обработаны и проинформированы о результатах заявителей.

Напомним, что сообщить о неправомерных действиях или на бездействие работников Министерства доходов и сборов следует сообщать по телефону ( 044 ) 284-00-07.  Линия работает круглосуточно, сообщила пресс-служба ГУ Миндоходов в Одесской области.

Источник: www.odessit.ua (http://www.odessit.ua/news/oblast/18851-bolee-30-odessitov-zayavili-v-mindohodov-o-zaderzhke-tamozhennogo-oformleniya-tovarov.html)

Метки: интерактивный сервис «Пульс»; обращения граждан