Odessa DailyМненияОдесский миф

Alex Cooper: Одесса и туристические легенды. Одесский миф

Odessa Daily

21 октября 2018 в 13:58
Текст опубликован в разделе «Мнения». Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора.

Турист. Одесса. Зима (октябрь 2017) Несколько простых фактов, о том как есть:

Alex Cooper: Одесса и туристические легенды. Одесский миф

Несколько простых фактов, о том как есть:

- У Одессы нет бренда. От слова «совсем». Мы конкурируем с другими городами только продуктом, никакой добавочной стоимости, ноль. (Я не о логотипе)

- Мы получили приток механически, путём перераспределения туристических потоков, но даже сраная Затока, путём тупого демпинга отжимает «Одесского туриста». Потому что зачем платить больше, если море одинаковое.

- Молдаванка — аварийный район с разваливающимися домами. Больше ничего. Нет там давно Сары и Абрама, а возможно и не было никогда.

- Самому старому дому Одессы 203 года. Самому старому. Дом Руссова не могут привести хотя-бы в формальные чувства , 25-лет? Зачем эти басни о великой архитектуре Одессы. Кого вы собрались удивлять архитектурой ? Жителей Затоки ? А те единичные примеры, которые сохранились в приличном состоянии, не могут быть поводом для поездки в Одессу.

- Фильм «Ликвидация» — самое плохое, что происходило с пиаром Одессы за всю историю, а те кто этот образ сейчас эксплуатируют ездят на трупе лошади.

- «Одессу построили французы» — да французы, но они были менеджерами императрицы. И об этом никто не будет говорить, думаю сейчас это так же стыдно, как быть сыном кулака при раннем совке. Построить на этом эффективную коммуникацию нельзя. Хотя, например, концепция «Одесса — украинский Неаполь», мне очень нравится.

- .... много много

Примерно тут у читателя должно было пригореть.

Что по сути происходит?

Часть Одессы продолжает эксплуатировать мертвую лошадь под названием «Сарочка, шо вы таки говорите, бЫчки сегодня по 3». Конечно, это работает, но только потом не удивляйтесь, почему турист бедный и сравнивает Одессу с Затокой.

В это же время новая концепция туристического брендинга или не придумана или о ней никто не знает. Но так или иначе о ней никто не знает.

Как жить? 
Всем самоопределиться и придумать то, зачем ехать в Одессу и очень честно об этом сказать. В лоб!

Попрошу всех кто сейчас подумал о музеях и худ.выставках перестать читать. Правда.

Одесса могла бы стать одесским Лас-Вегасом без казино или Амстердамом без легализации.

Пожалуйста, давайте только без вот этого про культурную столицу, Южную Пальмиру и ещё об успехах Львова. Мы никогда не прийдем к успеху этим путём и не нужно стремиться даже.

Что такое успех? Это скажем 10 000 000 туристов в год.

И я знаю как это реализовать, даже готов говорить и писать об этом, если реакция на этот пост будет — продолжу.

Источник: www.facebook.com

Odessa Daily


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100